Оно

Юлия Ковалева
Мечты….
Не реализованные мечты мертвым грузом заполняют голову. Их много. Они давят на влажные  яблоки глаз, и те сочатся  соленой воду…

«ОНО»  - живое существо – паразит. Живет во мне, питается мной и ненавидит меня. Каждый день терзает мою душу: громко клацая зубами, впивается в нее, тянет, отрывает кусок за куском, сжирает ее полностью, фыркая и отплевываясь.

…Ты устал - я подожду
    Отойду и отдохну…

А дальше Я - , как Прометей, с болью, отращиваешь ее(Душу) заново… на съедение. ОНО - , забившись в дальний угол,  утробным, мерзким, скрипучим  голосом, бурчит: «Ты – мелок!… Ты - слаб! …Ты – скучен! …Ты – бездарен!… Неинтересен!…  НИКОМУ не нужен!… »  И его слюнявый шепот отдается гулким эхом в пустых коридорах моего тела. Потому, что там нет уже ничего - Кожа, натянутая на пустоту. Оно пожрало все! Оно ненавидит меня. И оно жаждет поглотить меня!

Это не лечится …
ОНО не делает меня сильнее. ОНО убивает меня!