Несмотря ни на что. Глава 12. Незнакомка

Эмилия Роуз
Глава 12
Незнакомка


На следующий день, было всё как обычно. Мы сидели на своих местах и каждый работал над своей статьёй. Вот только мне никак не удавалось сформулировать как надо. Ведь информация, которой я владеию, настоящее лезвие. И мне в голову пришла мысль, обратится за помощью к шефу.
Я постучалась в дверь. Раздалось грубое «Войдите!»
- Ах Лиза, это ты, здравствуй – с улыбкой он попреветствовал меня. – присаживайся пожалуйста.
Я села на темно каричневое, кожанное кресло напротив него.
- Сеньёр Мирандо, я работаю сейчас над статьей о подведение итогов. И не знаю, как лучше мне это всё преподнести.
Затем я ему рассказала о моём вчерашнем визите в школу. Выслушав меня внимательно, он качнул головой. Его руки были скрещены на столе. Он уставился в правый угол и молчал. Прошла минута, как он снова заговорил.
- Нет, Лиза. В таком раскладе информация не может пойти в газету. Это слишком рисковано.
- Но сеньёр, разве не наша задача, руководствоваться только фактами, невзирая на то, какие последствия это может иметь лично для нас, потому что общество вправе знать истину. Моя информация точная и проверенная и мы не можем утаивать её существование.
- Да, это и есть наша задача. Только не забывай как ты её раздобыла. Если бы ты сразу сказала этому директору, что ты журналист и по какому поводу ты явилась, история была бы иная. Ты не путай свою роль, с ролью полицейского.
- А разве мы не имеем права на беспрепятственное расследование всех фактов, имеющих значение для жизни общества.
- Имеем, но только если это не является государственной тайной.
- Тайной?... Сеньёр, я не совсем понимаю о чём вы. Эта разве государственная тайна?
- Лиза, ты задаёшь слишком много вопросов. И мне начанет это не нравится! Послушай, этот текст нужно преподнести так, чтоб это расказывало о правде, и в то же время было ложью. И не совсем гнусно напиши о школьной системе. Вот в такой форме я хочу видеть эту статью, сегодня вечером у меня на столе.
«Ну и ну, что за бред. Поверить не могу. Теперь когда мы знаем правду, нам нельзя о ней говорить. Но он прав, информация была получена ложным путём и с этим ни чего не поделаеть. Но как же получить эту же информацию, только легально? Не так то просто.»
В обеденный перерыв мы спустились с Амадео в нашу кафешку.
- Ну как у тебя дела? – спросил он.
- Нормально.
- Точно?
- А что?
- У тебя было такое озабоченное лицо, когда ты пришла от шефа.
- Ну да, это всё насчет подведения итогов и всё такое прочее.
- Я могу тебе помочь?
- Мммм – я помялась немного
- Могу и просто выслушать – предложил он.
Я не знала как мне ответить. Если я ему не раскажу, тогда так и буду  угнетать себя дальше. А если раскажу, то мне станет легче. Так всегда бывает. Мне стоит только высказатся. Да и Амадео для меня был лучшим другом. Ему я могу довериться точно.
За обедом я ему всё вкраце расказала. Его реакция была вполне спокойной. Он был полностью мнения шефа. (Что мне не нравилось конечно), но так же был согласен и сомной. Ему было понятно, что я ощушаю и я это очень ценю.
- Конечно подобную информацию получить законным способом редко кому удаётся. Но я тебе советую, лучше в такие дела не ввязыватся.
Ну вот пожалуйста, совет от друга. Мне стоит к нему и прислушится, он то мне точно плохого не посоветует. Затем он начал расказывать о своей статье, о чём он пишет и какие у него возникли трудности. Пока он мне расказывал, я невольно обратила внимание на девочку стоявшую, прям за стекляными стенами кафе. Она смотрела на меня тоже. Шёл снег и было очень холодно, но она была одета легко. У нее были растрепанные волосы. Создалось впечатление, что она без дома. У меня сердце как то сьежилось. Не могу смотреть на детей, которые ограничены в нормальных условиях.
- Лиза, ну....
- Что ну? – я как будто снова очутилась в кафе.
- Ну что ты думаешь?
- Извени, я отвлеклась. Не мог бы повторить.
Так мы с ним и дальше беседовали.
Затем сново эта статья. Мне пришлось очень многое скрать. И после того как статья была готова, мне казалось, что она просто лысая и не интересная. Но шеф одобоил. А меня это злило.