Из дружеских речей

Брэдд Михаэль
Как бы не услаждал деньгами император,
И Как бы ни кричал Калигула,врагам, что жив ,
До римской бани не дошёл,очередной новатор,
преторианский крест по рукоять кинжала получив.

Потом ещё не раз гвардейцы были в моде,
Передавив, чем попадя, тиранов и царей,
Ох, гвардия - была задумана защитой вроде,
И как надеяться царям на преданных людей?

И только недруг будет и коварен, и понятен,
Внутри Не даст закиснуть ручейкам крови,
Своею яростью создаст барьер тебе приятель,
Могучей силою своей- к тебе, большой- любви

Лучше врага, защитника вы не найдёте в жизни ,
Великолепен тем ,что он всегда заботится о вас,
И если что случится вдруг, даже на вашей тризне.
Лишь он один о вас расскажет правду без прикрас

И совесть он -не терпящая никаких поблажек,
И истина времён, что прячется в моём шкафу,
О враг , твой путь по мне неизмеримо тяжек,
Возможно,я тараном тоже нежно по тебе пройду?

я  не такой, прощаю с радостью, мой лучший друг,
И землю ссыплю,в память о тебе, на гроб: из первых рук
Любимый враг,я больше всех щедрот тебя...в себе... люблю,
Но часто организм твой мелко,мысленно - в клочки,  рублю