homosexuelle продолжение5

Миоми Мелло
  Ацетон вьедался в эмаль ногтей.Лак ещё не высох, но Селест позволил себе помыть и сьесть яблоко.
  Он уселся на кресло и взял в руки каталог обуви.Вчера бегая по парку за Артуром он сломал каблук и теперь у него депресия.Селл хотел купить ядовито-розовые туфли-лодочки, на очень высоком каблуке вместо своих красно-чёрных ботфордов.
  Скрипнула дверь.Вошол Артур с пакетом в руках,с большим пакетом в руках.
-Привет!
  Селест сбросил журнал на пол и встал выпрямив спину.Пошол по коридору к Артуру.Широко розкинул руки и заорал:
-ООО!!!КОХАННЯЧКО МОЄ ПРИШЛО!!!
  После этого вопля последовало крепкое обьятие, от которо Артур немного зашатался.
-Я тебя тоже люблю, отпусти меня,солнце...
  Селест сделал умное лицо и заглянул в пакет.Там лежала большая подарочная коробка.
-Это что?
-Это тебе!
  Селл саркастически нахмурил брови.
-Ты решил мне бомбу подарить?
  Артур засмеялся.
-Да,чтоб ты рознёс к чертям этот дом!

   *  *  *

  Шагая по бульвару, держа Селеста за руку и неуверенно шатаясь на невысоком каблуке(10см) Артур чувствовал себя самым счастливым человеком на свете, и пофиг что на них смотрят как на сумасшедших.
  Селест чувствовал себя увереннее Артура, вконце концов кто сегодня первый раз каблук одел?Артур или он?Эму нравилась пара туфель подареная Артуром, они были прямо в тон лаку для ногтей!

-Селл, может мы сядем?У меня уже ноги болят ходить...
  Артуру действительно тяжело было ходить на шпильках.
-ОК, может в кино пойдём?
-Нет, давай в пицерию?
  Селест был непротив, он тоже уже проголодался.
  От здания, где располагалась пиццерия несло плавленым сыром, томатами и прочей вкуснятиной от чего у Артура заурчало в животе.
  Охранник на двери пристально изучил их внешний вид и сделал одно заключение: они оба больные на всю их больную голову.
  Они сели за крайний столик у окна и заказали большую вегетерианскую пиццу.
  Артур послотрел в зеркальце.
-Селл, как ты умудряешься весь день ходить на каблуках?
-Ммм...ну, мне удобно так, а что?
-Просто кажется у меня скоро мозоли будут...
  Артур скорчил рожицу и они розсмеялись.

   *  *  *

  Алекс лежал на койке, нет, он не был привязан снова, ему так хотелось.Он пытался вспомнить голос Артура, но мозг будто стёр это с жосткого диска его памяти.На глазах блестела слеза.
-Это неправильно, я люблю его...