Три гнедых

Виктор Немо
Бог и призрак...
Упряжка, несущая в ночь.

Хлеб, погоня. Слепой провожатый.
Старый двор, и пропавшая в сумраке дочь.

Я смотрю в полумраке, мой образ крылатый
Видит путника, видит богов.

Я погладил гнедого:
- Пусть скачет, Рогатый...
- Что Он сделал?
- Увел Роковую... И вновь...

Преступил все законы...

На землю все латы!

Так быстрее! Седлай же, седлай!
Бог с ним скачет в невидимом танце играя

Он несет, он зовет, он ему помогает...

- Что ж, слепой, ты помог! И прощай же, прощай!

Так не дай же в миру увидать тебе Бога,
Если он рядом скачет с неравной Судьбой...

- Мы догоним, слепой! Я ведь вижу дорогу!

И Блистающий меч у меня за спиной...

И гнедые сорвались...

Три гордых коня.

Я, да Братья. Их лица от мира закрыты.
В Старом Храме печалью карали от зла...
И неверие в Бога - для них лишь судьба.
Но я помню их лица, они не забыты...


И несутся гнедые, и плачет слепой...

И есть правда.
Есть гнев...

И есть меч за спиной.