Ода ангелам

Владимир Гельм
Сегодня печальная дата
двадцать два года прошло
как сердце горячее доброе
к Богу в тиши отошло
ты, верю отец
рядом с Богом
в ризе чудесной в раю

я тебе ангел мой вечный
ночами молитву творю  .

Ты с раннего детства мальчишкой
познал цену хлеба, в трудах
трудясь на полях земли райской
в Божественных дивных садах
ведь наша земля Бога пашня
один виноградник большой
и ты мой отец с кровным потом ,
трудился с чудесной лозой
и пусть у тебя колос хлебный
был той  виноградной лозой

ты сноп не один принёс Богу
и свято ушёл на покой

грехи не свои ты, а наши
все искупил
болезнью съедаемый злой ,

я верю сейчас ты на небе
сверкаешь всем яркой звездой
конечно и смотришь за нами ,
храня как и раньше собой .

Сегодня печальная дата
для нас наш родитель благой
но ты ведь давно в садах рая
и ты заслужил! сей покой ,
молюсь за тебя я родной
молись же и ты за нас грешных
за тех, кто ещё на земле
молитесь святейшие души
в той чудной небесной стране
чтоб нас не пленяла гордыня
не дайте, быть месту войне
не дайте, страдать малым детям 
больным
пожилым  старикам
мы с страстной молитвой взываем
к ангелам нашим,----- да к вам

 мы вас
будем помнить и славить
пока жизнь даётся сердцам……………