Юбилей у прозы. ру

Пол Унольв
Юбилей у ПРОЗЫ.РУ

О том, что существует такой замечательный сервер, как ПРОЗА.РУ я узнал только в августе 2009 года. До этого славного события читателей у меня было пять – десять, не больше, в основном родня. Писал дома, печатал на работе, выдавались десять – пятнадцать минут, садился к компьютеру и печатал, потом в едином экземпляре распечатывал и давал читать родне, друзьям. А летом 2009 я приобрел компьютер – первый свой, к нему и Интернет сразу подключил. Наделал, конечно, поначалу глупых ошибок. Но раз есть Интернет, значит надо попробовать свои рассказы разместить, но как? Куда? Где? Методом «тыка», совершенно случайно, обнаружил я сервер ПРОЗА. РУ и разместил свои рассказы. На сегодняшний день у меня уже более полутора тысяч читателей и более ста рецензий, как тут не радоваться.

С ЮБИЛЕЕМ, ПРОЗА. РУ.