Коллекция снов. сны за 03-1998

Евгения Коржунова
06.03.98.
Сон1. Была в ванной перед  зеркалом, потом зеркало запотело от тумана. Я оказалась в постели, в руках душ,  из которого льется вода на пол.

Сон2. Выпрыгивала из окна кухни, двор более закрытый, чем   наш. Сначала приземлилась без зрения, но не пошла без  зрения, хотя тело  колебалось. Дождалась, когда восстановится зрение. От моего подъезда, как бы идут с двух сторон деревянные стенки. Подошла  к соседнему дому, слева идет высокий мужчина (врач). Я просила у него зеркало. Затем видимо я видела такой образ. У окна стояли. Этот мужчина, мальчик и я. И мальчик как бы говорил, что предсказывание будущего будет осуществляться путем моего путешествия мимо паука и может змеи, а до этого приплывет кит/

08.03.98.
 Сон1. Я увидела парня, который был посажен на    gjht,hbr каменной площадки, на которой стоял дом, потом он свалился. Я подошла к нему. И мы пошли дальше. Я посмотрела на него и прониклась чувством любви и дружбы, призналась ему в любви и предложила пожениться. Но он сказал, что меня не знает. Тогда я сказала, что не надо свадьбы, и что я вообще не хороший человек. Но пусть он скажет, любит он меня, или нет. Затем мы как бы плыли в воде

Сон2. Была опять в ванной,  меняла на себе цвет одежды.  Это что-то сарафанного типа (темно-синее и красное)..  Затем вставала с постели в какой-то комнате,  в руках белая (с легким кремовым оттенком) шелковая ткань, это уже платье, одевала его и белую вуаль, подходила к зеркалу, но было очень темно, и меня в зеркале почти было не видно. Затем вылетаю в окно как в трубу. И там был удивительный снег, он по виду как снег, но по  свойству как припорошенная, студенистая масса и я собираю его в сумку или в  ведро. А когда выливаю воду из сумки, то снег что вокруг, таял как весной…..

Сон3. Без меня улетело что-то типа вертолета, с открытой площадкой, где сидели  закутанные  женщины, или ниндзя. Я оказалась на вражеской территории. Я бежала, летела, мимо пролетали вертолеты, один даже чуть не врезался в меня. И тут же присутствуют некоторые атрибуты комнаты. Например, люстра. Я летаю, в руках разорвалась цепочка, я отбиваюсь ей от роботов,  возможно,  это люди в специальных  комбинезонах. Подошла к стене и стала водить по ней рукой. Может даже погружать руку в стену. И вместо камня появилась ткань, с перетертыми, разъеденными волокнами (покрывало).

11.03.98. Сон1. Видела одноклассника. Когда он заговорил  про любовь, то вместо него проявилась мама и сказала
--- Телец проявляется через Плутон  (или наоборот)- это связано с заменой земной любви на божественную…..

Сон2. Ходила по магазину (где раньше работала). Зашла в темную комнату, там по полу   струится вода. Звук такой, как заработала стиральная машина (старого образца, где тикал часовой механизм, короче это был звук таймера). Я открыла дверь, чтобы выйти, но там уже измененный  слой (может  промежуточный), и оттуда высунулась рука. Я оттолкнула руку и закрыла дверь. И было ощущение в этой комнате, очнувшегося сознания, которое было не готово к испытанию…

12.03.98. Сон1. Ко мне приехали родственники - брат и сестра. Это я шла по двору, и сестра посадила меня к себе на велосипед, и мы поехали по двору. Подъехали к лыжне, которая была похожа на  эскалатор (это тем, что она огорожена стенками). И в некоторых местах этот эскалатор ссужался, закрывая дальнейший проход, и сестра бросала монеты в прорезь, и проход открывался, и так несколько раз.
Сон2. Видела очень молодого, темноволосого парня. У него недавно умерла жена, и остался младенчик-мальчик. Желала им скорее найти маму…..

13.03.98. Сон1.  В руке, на ладони 4 перстня, выбираю один из них (с хрусталем) одевала на палец, а рядом на доме была небольшая полоска с вкраплениями хрусталя.

24.03.98.  Сон1. В комнате, на кафельной стенке, картинка-табличка.  На ней повозка, может кобра и дракон. Затем уже в комнате сражаюсь с драконом. Я его ножом, и это уже свинья в крови.
31.03.98.  Сон1.   С берега смотрела на воду. Там впереди  небольшой островок покрытый городом (который строят дети на песке) но изо льда. А в далеке скалистый остров, покрытый зеленью, и там кто-то поднимается на гору, а в руках держит зеркало. И когда в это зеркало попадал луч солнца, то оно слепило. Затем это уже какой-то атракцион, закрытый какой-то стеной. Я отхожу к домику вправо, там каменные дорожки. Около статуя мальчика, который стоит, согнувшись (ко мне спиной и лицом к дому). И еще впереди около стены дома статуя молодой женщины. Она ожила и пошла ко мне.
Сон2.  В моей комнате молодой мужчина мне или не мне хотел надеть на палец кольцо с зеленым камнем.