Все прошло...

Лия Тринадцатая
Иногда в наушниках моего плеера звучит Hande Yener "Aci veriyor". Это значит, что я вспоминаю о тебе. С благодарностью. Ведь это ты научил меня любить. Спасибо!

Ашкым, ты знаешь, я скучаю.
Порой так хочется тебя обнять.
Но сквозь мечты все ж понимаю,
Что вместе нам не быть опять.

"Севмек чок зор" - прекрасно знаешь,
Любить всю жизнь не суждено,
Ты, лава, хорошо все понимаешь.
Мне жаль. Второго шанса не дано.

Попытки чувства выразить телами,
"Севийорум" - страстный шепот губ.
Ту боль не выразить словами,
Но страсть не выдержит разлук.

Сгорать бы вечность в том блаженстве,
Страдать б всю жизнь нам в том огне...
Друг друга знали в совершенстве,
И чувств хватало нам вполне.

Нет смысла плакать. Все прошло!
Жизнь против - нам не суждено.
Забудь меня - безумие ушло.
Будь счастлив! Мне уж все равно...



ЗЫ: "Ашкым" - Askim (тур.) - любовь моя
    "Севмек чок зор" - Sevmek cok zor (тур.) - любить очень сложно
    "Севийорум" - Seviyorum (тур.) - люблю