Ание. 30. Как вымыть голову, не подмочив репутации

Оса Жалящая
Когда хлопнула входная дверь, Ание вздохнула свободнее:
– Ты ему действительно веришь?
– Он неплохой человек. Лучше многих, кого я знаю.
Они некоторое время молчали. Ание смотрела на дверь, а Игрис на Ание. Вдруг, как будто вспомнив о чем то, айкру повернулась и спросила:
– Так ты мылась с ним???
– Ты всегда такая сумасшедшая, когда выпьешь? – тихонько засмеялась брюнетка, – Что будет со мной, если я отвечу «да»?
– Да???
Игрис наслаждалась неприкрытым собственническим интересом на лице любимой.
– Нам надо собираться в дорогу…
– Ты не ответила!
– Вещи, одежда… Мне нужна новая рубашка, ты разорвала старую в лоскуты.
– Игрис! Скажи мне! Этот человек, он..?
Игрис села на диване.
– Да, ещё мне нужно вымыть голову. Если ты перестанешь нудить, и прислушаешься ко мне, то…
– … ну… скажи, я имею право знать, если он тебе нравится… то…
– … то у тебя будет шанс поучаствовать в этом.
– … прости, что?
– Ание, я говорю, что Арин мне абсолютно, фиолетово неинтересен, – Игрис взяла лицо девушки в свои руки и заставила её взглянуть на себя, – Эй! Ты слышишь меня? Меня интересуешь только ты. Теперь ты поможешь мне с волосами?
До Ание наконец-то дошёл смысл сказанного.
– Я сделаю всё, что ты хочешь… и даже больше… С чего начать?
Ухмыльнувшись, Игрис выпустила девушку из рук:
– Пойдём мыть мои волосы. Возможно, начать можно будет с этого …
______________

Фирсия никогда не была красавицей. С возрастом черты её лица стали ещё резче – нос длиннее, скулы острее, а подбородок ещё больше выдавался вперёд. Если бы не чудесные тёмные глаза, обрамленные длиннющими ресницами, и не линия губ, сводящая с ума уже не одно поколение мужчин, она походила бы на настоящую ведьму. Однако магия её взгляда и улыбки очаровывали поклонников, которых, несмотря на возраст, у Фирсии водилось в избытке. Эта женщина не умела быть верной и постоянно меняла ухажёров. Вот и сейчас она была увлечена Доби, которого нежно называла мальчиком. К слову сказать, мальчику уже исполнилось тридцать восемь, он был на голову выше неё и раза в два тяжелей. Доби работал управляющим в её маленьком предприятии. Сама она ненавидела возиться с бумажками, её вполне устраивала роль прорицательницы и медиума, а он делал всё остальное, начиная с уборки дома и сведения счетов, заканчивая массажем её ног. Фирсия улыбнулась приятным воспоминаниям – в постели Доби был внимателен и поразительно неординарен. А ещё говорят, что мужчины-кру – мужланы.

Ход мыслей Фирсии был прерван звонком. Доби отлучился, поэтому ей пришлось подниматься и самой впускать посетителя. Каково же было удивление женщины, когда за дверью она обнаружила Иофиной – старую свою приятельницу со времен учёбы в Академии, которую она не видела уже лет десять.
– Иоф? Это действительно ты?
– Как видишь, – она по-хозяйски зашла в дом и, вещая на ходу, направилась в гостиную, – Я рада, что ты так и не переехала… Мне нужна помощь. Думаю, ты смогла бы помочь. Фирс! Я знаю, что ты зарабатываешь этим… Я готова заплатить. Скажи, сколько это будет стоить?
Разглядывая гостью, Фирсия поражалась, как это Иоф удалось ни капельки не измениться за все эти годы. Магичка была в отличной форме – стройная, на лице ни морщинки, в голове ни сединки… Пожалуй слегка взвинчена.., ну, да, для Иофиной это нормальное состояние.
– Эй! Ты слушаешь меня? Фирс, Фирсушка! Выручай…
– А что случилось?
– Ты помнишь дочку моей сестры?
– Эхм… Кажется, Ание? Ты еще не очень-то жаловала её отца?
– А за что его было любить? Я всё ещё считаю его виновным в смерти Оалис.
– Ну, знаешь… Мне кажется, ты не справедлива к нему. Сложные роды… Даже Тасил говорил тебе, что наследственность тут ни при чём. Ужасное стечение обстоятельств…
– Не начинай! – глаза Иофиной опасно потемнели, – ничего не желаю слышать об этом низшем существе.
– Ладно… ладно, –  Фирсия примеряющее подняла руку, – ты всё ещё куришь? Угощайся и давай по порядку… Что случилось с твоей племянницей?

Женщины расселись по креслам и раскурили по трубочке лейма.
– Три недели тому назад Ание ушла, – сообщила Иофиной между затяжками.
– Куда?
– Это как раз меня и беспокоит… Она ушла в Северную Долину.
– Что в этом ужасного?
– Высшие Силы! А то ты не знаешь?
– Допустим, я понимаю то, почему ты так волнуешься. Да, девочка в Среднем или в каком-нибудь другом городе кру. Чего ты хочешь от меня?
– Последний раз она написала нам две недели тому назад, после чего от неё ни слуху ни духу.
– Послушай, девочка уже должно быть не маленькая… Сколько мы не виделись? Я помню её восьмилетней.
– Скоро ей двадцать, но мне от этого не легче.
– Ты в этом возрасте, если мне не изменяет память, шаталась по городам и весям с бродячим театром.
– Во-первых, мне тогда было уже двадцать два…
– Это меняет дело…
– Во-вторых, это был не театр, а цирк. Мне нужна была практика…
– Ну да, есть разница…
– Только Высший знает, что там с ней могло произойти. Да и вообще, она и раньше покидала стены дома, но никогда, Фирс, никогда не забывала писать. Хотя бы раз в неделю мы получали от неё весточку.
– Я бы не стала так переживать раньше времени… Может быть она просто влюбилась там… или что-то в этом роде.
Глаза Иоф увеличились вдвое.
– Только не это!
– Но почему? Это вполне нормально в её возрасте.
– Ты что, не слушала меня?! Ание ушла в Северную Долину! В кого она там может влюбиться?
– Да в кого угодно!
– В этом то и беда… в любого кру.
– Тоже мне – беда, – пробормотала себе под нос Фирсия, – Я бы о другом волновалась... Если Ание уже давно не давала о себе знать, то нужно выяснить, не случилось ли с ней чего-нибудь похуже влюблённости.
– За этим я и пришла. Ты ведь умеешь находить людей? Я помню, ты это делала раньше.
– Мне нужна какая-нибудь личная вещь Ание.
– Про это я тоже не забыла, – сказала Иофиной, протягивая нашейный платок, – она часто носила его.
Медиум прикрыла глаза и пропустила тонкую ткань между пальцами:
– Мм… А девочка стала такой…
– Что?
– В ней есть… энергия, – улыбнулась Фирсия и открыла глаза, – Ты знаешь, что я смогу найти её только через близкого человека? Ты готова быть проводником? – Иофиной согласно кивнула, – Тогда сядь поудобнее, расслабься и постарайся представить Ание, а лучше, представь, что ты и есть она. Это непросто, но если получится…

Магичка села поглубже в кресло, несколько раз глубоко вздохнула и закрыла глаза. Она почувствовала, как теплая ладонь Фирсии легла сверху на её руку, и низкий обволакивающий голос приятельницы заполнил комнату:
– Ты легка, как дым, ты покинешь дом, дым свободен и… вся свобода в нём…
Приятный незнакомый аромат защекотал ноздри, речитатив повторился снова и снова, Иоф постаралась отвлечься от слов и сосредоточиться на образе племянницы. Темнота перед глазами запестрила разноцветными вспышками, закружилась каруселью, отдельные слова слились в единый напев, а потом на смену сладковатому неизвестному запаху пришёл хорошо знакомый аромат фиалкового мыла…
__________

Тётушка Мори настояла на том, чтобы подогреть воду. Уединившись в уборной, они продолжили прерванное Арином купание Игрис. Брюнетка позволила помочь стащить с себя огромную, позаимствованную у хозяев дома, рубаху.
– Ну вот… Я уже раздеваю тебя, – легкомысленно заметила Ание, любуясь на подругу.
– Бери ковш и лей потихоньку, – ответила Игрис, взбивая кусок мыла в руках.
– Наклонись чуть-чуть, – блондинка тоненькой струйкой намочила темноволосую голову.
Её глазам предстала красивая шея и смуглые плечи подруги. Игрис принялась яростно намыливать волосы, отчего они покрылись пеной. Потом поскребла за ушами. Ание заворожено смотрела на длинные пальцы, которые то терялись в волосах, то выныривали оттуда, чтобы пробежаться по шее.
– Эй! – позвала Игрис, – ты там уснула?
Ание очнулась, наполнила ковш и наклонила его. Отфыркиваясь, Игрис смыла остатки мыла, после чего повторила всю процедуру. На этот раз обошлось без напоминаний, напротив – Ание даже успела подать полотенце.
– Вот теперь я чувствую себя по настоящему чистой, – сказала Игрис обтираясь.

Она выпрямилась и посмотрела на айкру.
– Что? Ты так смотришь на меня…
Проглотив комок, Ание тяжело выдохнула:
– Как?
– Хм… Как будто хочешь откусить от меня кусок.
– А можно?
Игрис улыбнулась и присела на край бадьи:
– Подойди.
Ание послушно сделала два шага и оказалась в нежном кольце рук. Она вернула объятие и заскользила ладонями по плечам Игрис.
– Ты такая… красивая! Такая… приятная…
Брюнетка подняла бровь:
– Приятная?
– О да… на ощупь. А ещё твои волосы пахнут цветами.
– Это фиалка.
– Мне нравится фиалка.
– А мне нравишься ты.
Ание подняла глаза и снова пропала в нежности обращенного на неё взгляда.
– Значит, это всё по-настоящему?
– Малыш, мне тоже иногда кажется, что это сон…
– Или грокан.
– Ты такая вредная, – шепнула Игрис на ухо Ание, – но я всё равно… люблю тебя.
Последние слова дались бывшей профи нелегко, и блондинка почувствовала, как та напряглась, произнося их.
– Ты говорила это кому-нибудь раньше?
– Тебе первой. Не думала, что вообще когда-нибудь скажу это.
– Я рада, что сказала… и вдвойне рада тому, что мне. Игрис, – она чуть отстранилась и взяла лицо подруги в руки, – я тоже люблю тебя. Всегда помни об этом!
– Разве такое можно забыть?
Признание любимой расслабило Игрис. Она видела, как Ание чуть наклонила голову, как подрагивали крылья её носа, как она немного нервно облизала губы, не решаясь, но явно желая поцеловать. Решив помочь своей малышке, Игрис подняла руку на затылок девушки и легонько надавила. Та, как будто ожидая этого, бесконечно медленно приблизилась к лицу Игрис, одновременно притягивая его к себе.

Очень быстро нежный, почти целомудренный поцелуй перерос в страстный. Наплевав на ноющую боль под рёбрами, Игрис прижала Ание к себе. Очутившись так близко от полуголой брюнетки, не прерываясь, маленькая айкру увлечённо исследовала всё, что попадалось под её руки – шею, плечи, спину… Её прикосновения заставляли подниматься дыбом волоски на руках кру. Ание разорвала поцелуй. Не успевшая огорчиться этому обстоятельству, Игрис почувствовала губы девушки на своих щеках, шее… Одна бретелька лифчика, поддавшись тонким пальчикам, заскользила вниз по плечу. Справившись с этой задачей пальчики, осторожно очертили линию над лифом. Игрис решила открыть глаза и поразилась тому, как страсть преобразила её любимую. Кожа, казалось, светилась, румянцем горели щёки, короткие, поднятые статическим электричеством, волосы образовали вокруг лица ореол. Ание тоже подняла веки. Потемневший янтарь её глаз сводил с ума.

– Игрис, ты совершена… Мне очень нужно было сказать тебе об этом.
– Ты чудо.
– Я не знаю, что будет дальше, но сейчас… Не знаю, что и как… Знаю, что ты мне очень нужна.
– Малышка, я и так вся твоя.
– Это значит... о-о.., –  вдруг засомневалась в себе Ание, – Скажи, чего ты хочешь, потому что я…  ты понимаешь, не очень то разбираюсь в том, что происходит. Хотя… Я готова на многое.
Игрис положила руки на плечи блондинки.
– Чего я хочу?
– Да.
– Я хочу, чтобы ты была счастлива. Только и всего. Ты знаешь, что сделает тебя счастливой?
– Одна идея у меня есть, – Ание игриво улыбнулась, – как насчет..?
– Мм?
– Что если я проверю кое-что? Это давно не дает мне покоя… Ещё с С’Инилани…
– Проверить? Если я могу тебе в этом помочь…
– Да, в этом помочь можешь только ты. Меня гложет… э…любопытство, – Ание спустила вторую бретельку с плеча любимой, – тогда у водопада… то, что я увидела, не было ли это… гм… оптическим обманом?
– Ах, обманом…
– Да… Знаешь, я тогда порядком устала и, мало ли... что мне могло померещиться.
– А что ты видела?
– Одну потрясающе красивую обнаженную купальщицу, – Ание была крайне серьезна, – мне просто жизненно необходимо убедиться, что всё, что я видела, существует на самом деле.
– Ты сомневаешься в этом? – спросила Игрис, освобождаясь от лифчика.
Ание замерла, уставившись на обнаженную грудь любимой, потом протянула чуть дрожащие руки к ней и остановилась совсем близко в нерешительности.
– Если я не прикоснусь к ним, то умру, – пробормотала она скорее для себя, чем для Игрис.
– Смелее…
– О, Высшие Силы… Какая красота.., – выдохнула девушка, когда полушария грудей Игрис легли в её ладони.
Осмелев, она обвела большими пальцами соски. Шумно выдохнув, с трудом удерживаясь от того, чтобы взять руки Ание в свои и показать, что именно нужно делать с её грудью, Игрис спросила:
– Ну, как? Они в самом деле существуют?
Встретившись глазами с Ание, она уловила какое-то беспокойство, промелькнувшее в её взгляде.
– Что с тобой?
– Мне показалось.., – блондинка убрала руки, нахмурилась и потрясла головой, как будто желая избавиться от воды, попавшей в ухо, – как будто мы сейчас были не одни. Я что-то слышала… голос.
– Чей? – Игрис оглядела уборную. Они по-прежнему были тут вдвоем.
– Ты не поверишь… Мне показалось, что это кричит Иоф.
_________

– Ты видела это???
Фирсия уже несколько минут выслушивала вопли Иофиной, которая, не имея сил усидеть на месте, металась по комнате. Гостья то срывалась на крик, то переходила на шёпот.
– Нет, ты видела? О! Я видела! Даже, скажу больше… я это почувствовала, ведь на какое-то время я была ей… Высшие Силы! Фирс, она действительно это делала?
Медиум и сама была слегка потрясена. Перед глазами до сих пор стояло неуловимо знакомое лицо высокой брюнетки украшенное следами побоев. К сожалению, сеанс ограничился только зрительными образами. Фирс не услышала ни единого слова, произнесенного девушкой, однако даже в этой немой картине было столько чувства… Иофиной продолжала бушевать:
– Она целовала её! Це-ло-ва-ла! А потом… Ты слушаешь меня? Ты видела. Что она сделала потом?!
– Гм… Ну, это было очень даже…
– Очень даже что?!
– Я бы сказала, – Фирс подбирала слово, – ну… чувственно что ли…
– Она тискала её грудь! Я это очень чётко почувствовала!
Фирсии стало любопытно:
– То есть ты сама своими руками..? Так, как это могла почувствовать Ание?
– Да! Великая засуха! Да!
– И как это было? – улыбнулась медиум.
– Я убью её!
– Эй, не стоит бросаться такими угрозами. И потом, не забывай – она твоя племянница.
– Кто говорит об Ание?! Я убью Игрис Риа! Эту наглую кру, осмелившуюся…
– Игрис? Риа? Беглую преступницу? – сейчас Фирс поняла, почему лицо девушки показалось ей знакомым.
– Я найду её и..!
– Не думаю, что Ание скажет тебе за это «спасибо».
– Скажет… Ание ещё слишком молода и наивна, чтобы понимать, во что вляпалась. Она не понимает, что делает.
– А мне показалось, что она прекрасно всё понимает, – заметила Фирс.
– Не говори так о моей племяннице! – Иоф прекратила ходить по комнате, – Неужели ты думаешь, что Ание сама пошла бы на это?! Эта кру похитила её и вынудила… ну да!
– Кого ты хочешь обмануть?! Я ещё не встречала настолько взаимного поцелуя…
– Фи-и-ирс? Что ты хочешь этим сказать?

Атмосфера в комнате накалилась. Воздух стал как будто плотнее, и медиум с тревогой осознала, что Иоф находится в стадии кипения, однако Фирсия тоже была не робкого десятка и не собиралась отступаться от своего только потому, что глаза приятельницы стали фиолетовыми. В конце концов, она видела это и раньше и до сих пор осталась жива…
– Только то, что Ание должно быть любит эту Игрис…
– Нет!
– Да! Не будь слепой.
– Нет! Нет! Нет!!!

Яркая вспышка электрического разряда на мгновение ослепила хозяйку дома. Раздался треск, и ломаный силуэт молнии на долю секунды разрезал помещение комнаты надвое. Зазвенели осколки вазы, разлетевшиеся по всей комнате. Один из них больно ударил Фирс по ноге. Ойкнув и выругавшись, она набросилась на разбушевавшуюся магичку:
– Хватит! Хватит! Я не Игрис Риа, и хочу ещё пожить.
– Извини, – Иоф сама испугалась своей вспышки гнева, – ты не порезалась?
– Ерунда…
– Я заплачу за вазу.
Теперь ей было неловко за учиненный погром. Она присела на корочки и стала подбирать осколки.
– Оставь, – поморщилась Фирс, – сядь, просто сядь и выслушай меня.