Ab ovo

Янина Рррр
А.Посвящается

А -первая буква в алфавите. Самая главная и АААААснавная.Да
А помнишь ли ты нашу первую встречу? Потом ты признавался,что все вышло как-то по тупому.Да,так и было.И помадой я тебя зря измазала,у тебя вся щека потом блестела.
А  потом шел дождь,и после тоже,но нам было все равно,у нас  был мой зонтик,твой шарф и осознание того,что мы пересеклись в одной плоскости и идем,держась за руки.
А я все рассказывала тебе обо всем,о себе,о своей жизни,ты-о своей.Два полюса,две разные жизни,в чем-то похожие ,в чем-то различные,но идущие рядом по мосту через ночь.

А когда ты уехал,я плакала ровно неделю.По ночам. Днем я зарывалась в работу,старалась вымотать себя до предела,чтобы просто,едва коснувшись подушки головой,уснуть. Выключиться. Не удалось.
 А когда последний вагон скрылся в темноте,я села на перроне и закурила.Просто вот так,на асфальт .Села и заскулила.С нами,лисами,так бывает иногда
А знаешь ли ты,хотя вряд ли,что с момента нашей встречи прошло полгода?! Я думала о тебе с нежностью и оттенком тоски.С грустью,но,непременно,с улыбкой .Думаю,так лучше всего.
А знаешь ли ты,что время-довольно неплохой врачеватель.Почти помогло. Сегодня,почему-то,увидела похожего мужчину и вспомнила о тебе. Спасибо солнечным очкам и водостойкой туши.
А ты скоро сядешь в другой вагон,с мелькающими за окном березками,сырым бельем и чаем в граненых стаканах,с ажурными подстаканниками и поедешь на очередное дерби, к новым впечатлениям,к новым попутчикам через ночной город.
 А я останусь для тебя не более,чем точкой на карте,пятном от помады на щеке и фотографией на мобильнике,с наивной подписью-на память..
А,хоть ,как ты знаешь,все сущее и есть тлен,память нельзя стереть.Я помню..
Твоя А.