Вальс

Татьяна Юношева
Ах, вальс - переложенье чувств!
И голова немного крУгом.
Ему сквозь музыку шепчу:
- Меня считаете Вы другом?

Аккордом свет в его глазах,
Слегка дрожит рука в перчатке.
-Я чувства изложил в стихах,
Они для Вас еще загадка?

Сорвался звук и зазвенел,
Надрывисто, щемящее – тонко.
- Но это ведь не Ваш удел-
Влюбиться в гадкого утенка.

Плавнее, трепетней, нежней
Колдуют пальцы в блеске зала.
- Подарок Вы душе моей,
Мне очень Вас недоставало.

- Но сколько девушек вокруг
О Вашем лишь мечтают взгляде.
А для меня Вы просто друг,
Для счастья бОльшего не надо.

Взлетели ноты, трепеща!
Откуда в вальсе эти звуки?
- В речах мне слышится «прощай».
Они – предвестники разлуки?

Мерцают свечи, вальс плывет,
И сУдьбы парами кружатся.
- Берете Вы не тот аккорд-
Я с Вами не могу расстаться…

И вторит музыка нам в тон
О подступившем, неотвратном:
Дословно нотами о том,
Что нам двоим давно понятно.