Женщины ради мужчин...

Лия Тринадцатая
Что не сделает женщина ради мужчины?=) Тем более пьяная и неадекватно мыслящая... Думается, она способна на многое. Я часто сталкивалась с женскими разборками и выяснениями отношений, но меня всегда это почему-то забавляло. Бесплатное эффектное зрелище, которое меня совершенно не пугало и не возмущало... Особого стремления в прилюдном выдирании волос, визгов и царапании глаз за мной никогда не наблюдалось, поэтому у меня никогда не возникало даже мысли, что когда-то и мне придется стать не зрителем, а активным участником сего любопытнейшего спектакля.
Все начиналось так замечательно: прекрасная погода, приятные хлопоты, которые доставляют удовольствие всем женщинам - маникюр, укладка волос, яркий "мэйк-ап"... Да, это был необычный день для всех выпускников колледжа, в котором мы в течение четырех лет получали никому не нужное экономическое образование. Море позитива и шампанского. Все как у всех...
И может быть, мой выпускной закончился бы как и у всякой нормальной студентки, если б не эта крашеная блондинка. Я всегда недолюбливала белобрысых. И терпеть я была намерена только одну натуральную блондинку, которая каким-то непонятным образом затесалась в число моих подруг. Естественно, дело было не только в нас. Все дело было в Нем. Он - это харизматичный молодой человек, с которым нас связывала вечная любовь к туризму, на тему которого мы и общались посередине студенческой пьянки, объединенные трезвым состоянием своих организмов. Его крашеная пассия, увидав меня в непосредственной близости от своего благоверного, да еще с его пиджаком на плечах, устроила ему скандал, где в доступных для народа выражениях объяснила всем (благо услышать ее могли все желающие), кем являюсь я в ее глазах. Честно, мне было весело. И моя вина в том, что не смогла сдержать свои эмоции и отказать себе в удовольствии слегка цинично пошутить в ее присутствии на тему глупости блондинок и абсурдности ситуации. Я не могла понять, почему и в чем сделали меня виноватой. Данный инцидент закончился оттаскиванием белокурой бестии на безопасное расстояние от меня, что устроило абсолютно всех.
В течение часа я благополучно радовалась жизни, пока мне не приспичило полюбоваться интерьером туалета, где судьба коварно столкнула нас в замкнутом пространстве. Она еще больше напилась, но, как ни странно, забыть меня не смогла. Существует определенный тип женщин, которые словно вакуумные присоски не отстанут до конца жизни. Вот эта блондиночка относилась явно к их числу. Отсутствие мозгов изрядно компенсировалось ослиным упрямством и завидной целеустремленностью. Ее ликбез я встретила со спокойствием патологоанатома, продемонстрировав результат постоянного посещения стоматолога. Это и было моей роковой ошибкой. В следующую секунду мы оказались на полу. Оказалось, что подножку ее делать все-таки научили. Несравненные ощущения, когда на тебе визжа прыгает блондинка в сексапильном платье, пытаясь изуродовать твой фэйс накладными ногтями, порвать и без того короткое платье и попортить часовое мучение в кресле парикмахера. Было обидно. Первый раз в жизни пришлось защищать не свою честь, а внешность... И если честно, в какой-то промежуток времени я даже стала получать удовольствие от всего происходящего. Да и преимущество было на моей стороне: пить алкоголь я еще не любила, и посему была трезвой в отличие от спаринг-партнера, ну и одежда на мне была более удобной, и длинный подол не мешал мне активно эксплуатировать в бою свои полуголые ноги на шпильках. Я не могла понять, почему охрана нас долго не растаскивала, наверно, очень уж прекрасно мы смотрелись на полу в периодически меняемых позах. Все закончилось, когда я усилила свою позицию сверху и перевернула ее на живот. Заломить руки было совсем плевым делом. Вот только тут охранники и забрали мою поверженную противницу. Если на мужчину порой приятно смотреть после боя (особенно женщине, ради которой сей подвиг совершался), то мой внешний вид ничего кроме жалости просто вызвать не мог. Утешало лишь то, что вечер подходил к концу, и люди уже собирались расходиться. Вот так я и подралась ради мужчины. Забавно, но в походы мы с ним до сих пор вместе ходим...
С тех пор блондинок я еще больше недолюбливаю и стараюсь с ними контактировать только по мере необходимости.