Я буду любить...

Лия Тринадцатая
Я буду любить тебя подушечками пальцев. Одним взмахом кончиков ресниц доказывать, что хочу только тебя. Нежным вздохом показывать, насколько мне хорошо с тобой… Каждой клеточкой тела чувствовать и исполнять все твои желания. Каждый раз, прикуривая при тебе ментоловую сигарету, я мысленно прикасаюсь к твоим губам, и ты это чувствуешь. Изменяя тебе с виски и принимая цветы от других, я все равно думаю только о тебе. Я буду с тобой до тех пор, пока не почувствую, что больше не нужна тебе. И даже тогда ты никогда не забудешь меня, потому что я знаю, как любить только тебя, когда меня хотят все.
Я не буду плакать, но в тоскливые минуты одиночества, целуясь до исступления с другими, пьяная и глупая, я все равно буду вспоминать мужчину своей мечты. И кончая, отдаваясь другим, все равно буду бесконечно любить тебя одного. И возможно когда-нибудь, Я научусь любить не тебя, а воспоминания о тебе.
Но это все будет потом, когда-нибудь завтра. А пока просто позволь мне быть только ТВОЕЙ девочкой…