ЗнакомствосВИЛениным!

Игорь Сигов
                Дури и глупости человеческой, нет предела!               

                Знакомство с В.И.Лениным.
               
   Это событие и в настоящее время  меня повергает в  шок.
          

   Как правило, во всех семьях, которые мне были известны, дети знали, где дома лежат все деньги. Наша семья и семья соседей не были исключением. Наши родители только что получили заработную плату и деньги, большими толстыми пачками, лежали в укромных местах
         

    В то злополучное прохладное весеннее утро, Верка был у нас дома и мы вместе с ним вырезали из всех наших денежных бумажек портрет мужика  в овальной рамке и наклеили эти вырезки на внутреннюю сторону, запотевших окон. Этот мужик   лукаво смотрел на нас со всех окон. Это были, вырезанные из денег, портреты В. И. Ленина (на бумажных деньгах того времени были оттиски портрета В.И. Ленина).            Было очень весело   
            

   После того как мы расправились со всеми бумажками в нашем доме, мы отправились в дом к Верке.
         

    Его родители тоже были на работе, и мы быстро украсили  их окна,     аналогичными вырезками из их денег.  Получилось не хуже, чем у нас.
         

    Родители Верки, были  свободными поселенцами  и были очень странные люди: когда приходили к нам в гости, сидели рядом, были друг с другом вежливы, говорили ласково, Верку баловали сладостями, и т.д. Но когда оказывались в своём дворе, их словно подменяли. Начинали друг на друга громко кричать, материться, кидаться поленьями (печки тогда топили дровами и углём) и оскорблять – они вечером всегда были пьяными. Верка в это время прятался.
   

   Моя мама первая пришла домой, быстро собрала денежные бумажки с дырками и наклейки с окон, быстро, куда то ушла, вскоре она вернулась с новыми целыми бумажками, а меня отшлёпала и всё мне популярно объяснила. Кто на этих вырезках и как она обменяла испорченные купюры в банке. Так я впервые узнал, кто такой  В.И.Ленин, 
   

   Верке повезло меньше….
       

    Его родители с  работы пришли вместе, были немного «навеселе» и громко разговаривали, подходя к дому. Верка в это время был во дворе. Кода его родители вошли в дом, вдруг установилась гробовая тишина. За ними, крадучись,  вошёл Верка. С истошным криком « сейчас мы тебе, сволочь мокромордая», Зорида Романовна схватила Верку со стороны спины  и потащила его во двор вперёд руками.  Верка дико орал и пытался вырваться. Я в это время смотрел к ним во двор через щель в заборе. Верку подтащили к чурке, мать своим телом прижала Верку к земле, а его руки прижала к чурке…..»Наиль»- кричала в истерике она, «Руби этому гаду грабли, чтобы сволочь знал, за чем человеку  руки». Со стеклянными глазами, отец Верки подошёл к чурке, взял в руки топор, замахнулся и …..
          

   От увиденного, у меня пропала речь и я стал плохо двигаться. В таком виде я еле - еле заполз домой и. мыча, показывал рукой на соседей. Мой отец, в это время, уже был дома и ужинал. Со стороны   двора соседей доносилась жуткая  брань. Верки слышно не было. 
      

    Увидев меня, отец с матерью выскочили и побежали к соседям. Отец быстро вернулся, откуда-то достал трофейный пистолет, и с ним в руках побежал к соседям. Мои родители были участниками Великой Отечественной Войны.
            

    Мама побежала за отцом в след и пыталась его остановить. …… Выстрелов я не слышал.  Еле добравшись, до заветной щели в заборе, я увидел жуткую картину. Весь двор был забрызган кровью, окровавленные кисти Веркиных рук валялись возле чурки. На чурке лежала Веркина мать, из её головы с пеной выливалась кровь. На ней, вниз лицом, лежал Веркин отец из его головы, тоже  текла и пузырилась кровь. На руках у моей мамы был безжизненный Верка, из остатков рук капала кровь. Было слышно, как в нашей кухне, мой отец громко разговаривал по телефону, кого-то вызывал. Верка умер у моей мамы на руках от рубленой раны на спине, как выяснилось позже.
      

   Вечером к нам приехали трое на машине и забрали отца. Очень долго они разговаривали с моей мамой и пытались поговорить со мной. Говорить я не мог, потом, я не говорил ещё полтора года.
         

   После этого, пришла грузовая машина с солдатами и врачами, и увезли  соседей.
            
   Отец поздно вечером вернулся домой.
            

   Что было дальше, я не помню.