Гор-глазасокола

Митра-88
    На данной странице мое имя Митра1, в Стихах ру - Глаз Сокола!
В настоящий период времени я избираю Гором Глаза Сокола-астролога-Солнце! руководителя
школы научной астрологии в г Москве. На его лекции постоянно приходит до тысячи человек.
Ранее я обучалась в его школе, но я не москвичка... учеба оборвалась, заочной школы у
него нет...

    Продолжая обучение в его школе, я также смогу продолжить изучение истоков Гипербореи,
о мегалитах - которые являются астрономическими ориентирами, и обосновать Ореол радуг
51-39, 147 и многое другое...

    Он один достоин носить имя Гора!

    Если я кому-то не угодила своим выбором - прошу на меня не обижаться! Жизнь, данная
мне Богом, принадлежит мне, достаточно мне "пресмыкаться" чужой воле - ...я все ждала
и верила сердцу вопреки... но... напрасно... больше мне выразить нечем...

    Так было, так есть и так будет!

   Примечание: мы живем в разных городах и поэтому общения нет. Так что - Гор еще
впереди!