Для Бога нет невозможного

Ева Михайлова
В 15 лет я встретила свою Судьбу-своего будущего мужа Виталия.Мы встречались с ним 2 года.Отношения были очень красивые,он ухаживал за мной,был искренен, добр.Когда Виталя закончил 11 класс,то пробовал поступить в военное училище,но в наши времена,как часто и бывает не прошел из за недостатка средств.У Его мамы жила знакомая в Ачинске ,там находится военное авиационное училище,предоставилась возможность учиться там.Родители настояли.
Расставание было очень болезненно для обоих.Я нуждалась в нем как в воздухе, дни тянулись мучительно долго.Плакала каждый день....стало болеть сердечко.У меня в комнатке стояла иконка Божией Матери-Державная,ее прислали в дар за пожертвования монастырю.И каждую ночь,стоя на коленях в слезах,просила Пречистую,чтоб Она мне вернула Его.Я была уверенна ,что Господь может все.Что людям невозможно,Богу же все подвластно...
И Господь услышал мою молитву.
Спустя две недели, мне стали снится странные сны.Продолжалось это на протяжении трех ночей.
В Первую ночь,я увидела себя вместе с ним на лавочке,и спросила Его,зачем бросил и уехал..
НА,что Он ответил мне :-Я приезжаю.
Вторую ночь, меня пригласили на переговорный пункт,и женщина сказала,что он приезжает домой.
А третью ночь,мне пришла телеграмма,с тем же содержанием,как и предыдущие ночи.
На следущий день,мне позвонила Его мама -5 августа и попросила придти.Она ничего не говорила, но взгляд был странный,прошло немного времени и она спросила :-Не догадываешься зачем я позвала Тебя?
Я рассказала Ей про свои сны.Она сидела и молчала,потом вдруг посмотрела на меня и сказала:
-А ,Виталя то ,приезжает-училище расформировали.Не знаю,но почему то моей радости не было предела.
Он возвратился домой,училище расформировали,значит осенью надо было идти служить в армию.Перед армией мы решили пожениться.Я была очень молода и конечно были проблемы с родителями,но свадьба состоялась.Мы расписались и обвенчались в один день-17 октября,а вечером,в день нашей свадьбы позвонили с Ачинска и сказали ,что Он может приехать-Училище восстановили.
У нас родилось двое замечательных деток-сынок и дочка.И вот на протяжении 12 лет мы вместе.
Просто я убедилась в том, что у Бога нет ничего невозможного.Стучите и дастся вам......
Господь всегда слышит молитвы,когда Они исходят от сердца.