По тонкой грани...

Елена Ярцева
Любовь твоя - волнение в крови,
Душа летит журавликом бумажным.
Ты поцелуй в ночи глаза мои,
Сегодня только это будет важным.

Я отключу рассудка злую строгость 
И отпущу души щемящий свет.
Наверное, под нами будет пропасть,
Но для любви двоих запретов нет.

Пусть нервов оголённых провода,
Гудят внутри тугою тетивою,
И зрелых чувств святая простота
Ведёт по тонкой грани нас с тобою.

***
С любимыми срывайтесь в страсть,как в прорубь,
Любовь придёт ознобом по душе,
Поймёт её лишь тот, кто там уж пОбыл,
В живой и мёртвой огненной воде.
Слова обуглятся - и внутренним накалом
Навзрыд, навылет - чувства не сдержать.
Любовь не предавайте даже в малом -
Нельзя осколки в целое собрать!

***
Я теряю себя, я тираню тебя -
Положение чрезвычайное.
Ты целуешь меня, я целую тебя,
Ни к чему церемонии чайные.
Я вдыхаю тебя, отпускаю себя,
Наши чувства почти фатальные.
Я к тебе ли лечу? От себя ли бегу?
Взрыв в душе! Тишина нереальная!

***
Вчерашние слёзы высохли,
И колкие фразы досказаны.
С тобою, наверно, мы выдохлись,
Друг другу любовь доказывать.
Глаголы прошедшего времени,
Толкутся в мозгу, как в прихожей.
И имя твоё в перемирии,
На имя чужое похожее.

***
В прошедшем времени у чувства на краю,
В пространстве беспредельных дней.
Любовь - война, я у тебя в плену,
Моя душа осталась жить в твоей.

***
Рукопашная страсть, где ведёт только тело,
Арифметика чувств изначально соврёт.
Переспать с кем нибудь? –не великое дело!
Молодой мотылёк связям счёт не ведёт.
И кровать по утру, станет вдруг эшафотом,
Где война развернётся между царством полов.
И в бездушном плену, испугается кто-то,
Осознав, что реальность страшнее всех снов…


Плэйкаст