Я тебя люблю

Van
- Я тебя люблю, - прозвучал тихий голос.
- Что? - переспросил он.
- Я тебя люблю.
Он оторопел. Столько времени ждал этих простых слов, что сначала даже и не поверил, что они были сказаны. Он взял ее за плечи и посмотрел в глаза.
- Что ты сказала?
Она молчала, опустив голову.
- Что ты сказала, повтори пожалуйста. Я прошу.
Он медленно подняла голову и посмотрела на него своим, только ей присущим, внимательным, обволакивающим взглядом своих карих глаз...
- Я... тебя... люблю... Я тебя люблю. Очень. Очень-очень.
У него потемнело в глазах, закружилась голова и что-то засосало где-то глубоко в животе. Он ласково, нежно обнял ее, прижал к себе. Она доверчиво вжалась в него. Некоторое время они стояли вот так, обнявшись. Казалось, это было не два человека, а один. Его руки осторожно-грубовато гладили ей спину, голову, его губы порхали по ее ушкам, шее, щекам. А она просто доверчиво прижалась к нему и только поворачивала голову, чтобы ему было удобнее. Потом осторожно, медленно подняла голову, он легонько, как бы опасаясь спугнуть, коснулся ее губ, он ответила и их губы слились в страстном, долгом, сладостном поцелуе. Она завела свои руки ему за спину. Он почувствовал, как в него уткнулась ее грудь. Волна желания нервной дрожью пробежала по их телам.
Но мимо проходили люди. У каждого были свои дела. Не все даже и замечали, что эти двое стоят и купаются в счастье. А они стояли. Им не было дела до того, что происходило вокруг. Это все было, как бы не в этой жизни, не здесь, не с ними. Им было хорошо от того, что они вместе. И только мысли в голове. Воспоминания.
Она вспоминала, как впервые познакомилась с этим человеком. Она помнила эту встречу до мельчайших подробностей. Его слова, его взгляд, его движения. Ее уже тогда поразила мысль, что вот этот человек, именно этот человек простыми словами, простым небрежным касанием ее плеча смог разбудить в ней очень долго спящие желание и какое-то томительное, волнующее ожидание. Но, естественно - она же девушка, далеко не сразу стала она отвечать на его попытки ухаживания. И только ей одной, только ей одной известно, как было трудно отказывать ему даже в малостях - проводить, или дать руку, или взять ее за локоток. Она неизменно отвечала: «Прекратите меня трогать!» И даже на вечеринках она ему отказывала в танце, а с другими шла и танцевала. И как же ей было больно видеть, как он серел, хмурился, а иногда и уходил вовсе. Как это было невыносимо больно! Но она ничего не могла с собой сделать. Боялась одного - вдруг ему надоест, он устанет, потеряет надежду и ... все. Совсем все... Она это очень боялась. Потому что ей уже жизненно необходимо было присутствие этого милого, давно желанного человека. Поэтому иногда она делала ему небольшие подарки-сюрпизы. То вдруг придет к нему в кабинет - просто поговорить. То позовет его пройтись. То попросит что-то помочь, с чем, в сущности, и сама могла бы справиться. Со стороны казалось, что она играет с ним, как кошка с мышкой. На самом деле это было не так - она просто никак не могла решиться, никак не могла сделать этот, может быть самый важный в ее жизни шаг - ответить ему, сказать ему «Да». А вот сегодня, сейчас, совершенно неожиданно для самой себя не выдержала, подошла и сказала «Я тебя люблю». И ей от этого стало так хорошо, как никогда не было!
А он не помнил первой встречи. Ну, то есть, не то чтобы, совсем не помнил - не помнил деталей, подробностей. Была какая-то девушка, ничем она его не зацепила, ничего внутри не всколыхнулось, ничего не екнуло. Девушка и девушка. Симпатичная. И потом, подходил к ней, говорил с ней, шутил, острил, но опять ничего не цепляло, не возникало. И только когда нужно было в чем-то очень основательно помочь и он просидел рядом с ней несколько часов кряду, он увидел ее глаза, услышал ее запах, поразился насколько мелодичный и необыкновенно мягкий у нее голос, смех... И вот с той поры она крепко засела у него в голове. Сначала он посчитал, что, как обычно, вот только предложит ей и она не сможет отказать. А она отказала. Отказал раз, другой, третий. Это его задело, задело его мужское самолюбие. Тогда у него было только желание, только какое-то животное стремление. Возможно, она это чувствовала, а может и нет. Он не знал. Знал только, что с каждым днем вот эта симпатичная, красивая, недоступная девушка занимает в его душе, в его сердце все больше и больше места. А она как будто специально дразнила его, как будто специально отказывала ему даже в самых малостях - даже не позволяла подавать ей руку при выходе из транспорта... Как ему это было обидно! А когда она стала танцевать с другими после того, как отказала ему, он будто с ума сошел. Очень хотелось с кем-нибудь подраться, что-то такое сделать. Когда ему было от этого совсем плохо, он уходил, уходил, чтобы не натворить глупостей, чтобы не наломать дров. Бог ты мой! Сколько раз он говорил себе: «Все! Хватит! Да что же это такое! Нет! С сегодняшнего дня я ее не замечаю! Не позволю над собой измываться! Ни за что!» Но увидит ее глаза, улыбку, услышит ее голос, смех и все свои обещания разбиваются как куски холодного льда... И он же чувствовал, знал, что он для нее тоже что-то значит. Это было! Было! Но что-то мешало ей ответить ему взаимностью Что-то мешало. Что? Он никак не мог понять. Иногда казалось, что уже никогда не дождется он от нее положительного ответа. Но он ждал, ждал, уже безо всякой надежды... ждал... И вот сегодня, сейчас, совершенно неожиданно для него, прозвучало ее «Я тебя люблю». И ему от этого стало так хорошо, как никогда не было!
- Виктор Семенович! Оксана! - прозвучал недовольный голос одной из сотрудниц, - Ну что вы там застыли? Я, конечно, понимаю, - чувства и все остальное, но можно это как-то ... в другой раз. Не сейчас? Я за вас не подряжалась лопатой махать! Вот субботник закончиться и можете обнима-а-а-аться, целова-а-а-аться, сколько хотите. А здесь, будьте добры - работайте!
Виктор Семенович и Оксана резко разошлись в стороны, схватили каждый свои лопаты и молча начали убирать мусор.
- Лен, да что ты взъелась? - укорила другая сотрудница, - Пусть бы стояли...
- Отработаем и пусть стоят сколько угодно! - упрямо твердила Лена.
- Завидно что ли? - крикнул еще один коллега по работе, - Тебе бы хотелось бы быть на месте Оксаны?
- Ну вот еще! Ты думаешь, у меня такого нет? Еще и лучше!
Возникла перепалка, тема для разговора. К обсуждению подключились почти все, работающие. Кто-то поддерживал, что можно было бы и потом нежности свои проявлять, кто-то встал на сторону влюбленных. Где-то люди даже встали в кружок и громко переругивались.
И только два человека не участвовали в этих обсуждениях. Это виновники споров - Виктор Семенович и Оксана. Они молча работали, неустанно, как заведенные махали своими лопатами. Она покраснела, по лицу текли слезы - слезы обиды, стыда, растерянности. Но ей было хорошо. Она до сих пор чувствовала на своей спине его грубовато-нежные руки. А он стоял рядом и зло швырял мусор в бак, брови нахмурены, губы сжаты. Но никак не шло из головы ощущение, как она доверчиво вжалась в него, как просто сказала ему «Я тебя люблю...»

Шел обычный производственный субботник по уборке территории. Кто-то работал, у кого-то был перекур. И все хотели одного - побыстрее закончить и по домам. И никому не было понятно, что здесь, сейчас появилось, открылось, родилось огромное, сильное, важное, необыкновенно волнующее чувство - ЛЮБОВЬ. Два человека, он и она, ушли из реального мира и вошли в сказочную страну всепоглощающего чувства, они сделали самый важный шаг в своей жизни - они решили быть рядом! Рядом, несмотря ни на что! Так пусть они будут СЧАСТЛИВЫ!!!

ВАН © 21.03.2010