Правда о людях

Виктор Санин
Продолжение. Начало смотрите (да и читайте, если не лень) в главе «ПРОЛОГ». Вот тут: http://proza.ru/2010/03/14/321

Помыл бы руки перед тем как гладить! Знаем мы тебя. Шляешься по улице, в общественном транспорте хватаешься за что ни попадя. В гости к моей заявляешься и сразу ко мне чувства проявлять.
Ага.
Меня ты любишь.
С первого взгляда.
Поверил сразу.
Ты и хозяйку-то не любишь. Тебе лишь бы кофе попить.
Что за мода?
Ей пора спать (со мной, разумеется), а ты скулишь у подъезда, что продрог и позарез надо чаю или кофе этого вонючего.
Зря. Даже если пригласит, всё равно домой пойдешь ночевать. Не оставит. Она добрая, ей тебя жалко, но...
Нет, если ты захочешь, то ты тут будешь есть, пить, спать... да всё, что угодно. Если жениться захочешь. И то, о чем постоянно думаешь, тоже получишь. После свадьбы. Я-то знаю...
А пока шагай домой пешком. Не пил бы кофе, сел бы на метро. На такси опять не хватает?

В общем, пока я у неё один. Могу на колени запрыгнуть, когда она с компьютерной мышкой играет. Могу рядом лежать, когда на диване моду смотрит. А уж спать-то она без меня просто не...
...нет! Будет, конечно. Как же без этого. Человек - не кот. Не может целый март без сна. Спит. Но! Плохо.
Не хочется верить, но я у хозяйки как снотворное. Или вместо. Лягу ей на грудь, в глаза посмотрю, муркну. Она сразу устраивается поудобнее. И в сон.
Она у меня ничего. Даже по кошачьим понятиям. Чистюля! Не рычит зря. Гибкая, элегантная, пахнет приятно. Жаль, никак не могу её научить маникюр об специальный брусок точить. Куда-то на него ходит. Оттуда возвращается, хоть не подходи, чем её там пропитывают? Приучил, после салона ко мне не лезет, пока запах не пойдет.
Страдает, конечно. Ну, это её выбор. Нельзя же чтобы и красота, и не пахнуть.
 
Люди - существа, как мне кажется, мыслящие. Только не всегда правильно. Примеров надо? Пожалуйста. Они боятся мышей. Сами их ловить не умеют. Для этого мы. Безупречная логика.
Но вот собак могли б не заводить! И вообще, и в квартиру, хотя бы.
Так нет!
К моей часто приходит подруга.
Меня сразу на запор!
Не одна потому что приходит.
Люди - странные существа. Мы - кошки - есть. Вот и радуйтесь. Им почему-то мало. Тяфкалок этих в дом тащат. Казалось бы просто. Дом - кошкам. Фабрики - рабочим. Собакам - улица. Земля - крестьянам. Ну! Не понимают. Да ладно бы еще собака серьезная. Такая, что от нее на дерево или на забор хочется. Нет. Даже не домашняя, а ручная. Йорк назыается, кажется. Защитница! Меня видит, сразу за пазуху своей хозяйке прячется. Там вообще-то и без неё много всего. А йорк - это уже излишество!
«Кешенька не трогай Пусю!!!»
Нужна она мне, лапы пачкать о такое.
Боится за Пусю, так нечего тащить в порядочный дом! И где их разум и логика?

Еще один пример приведу.
Иногда с хозяйкой трудно. Просто с ума сойти. Магнитофон орет, еще и я мурлыкай... Могла бы сама определиться, чьи песни лучше. Потом слушать. По мне, так мои. Что там у этого Билана слушать кроме скрипки? Да и то не сам играет. Ладно, спою. Погладить догадалась...

Продолжение опять следует.
Я всё про них размурлыкаю.
Что едят, где гадят, как отдыхают, о чем рассказывают мне по секрету. А я за язык когтями не тянул и не давал подписку молчать.