Вселенная любви

Александр Прок Прокопенко
              .

 
 


 

Ты

Движеньем ресниц

Напомнила....

Миг

Рожденья

И

Звёздный

Сад....

Как

За мной

Приходили

Молнии -

Десять

Тысяч

Веков

Назад.....

 

 

И

Дыханьем огня

Наполнили,

Опустили

В купель
 
Твоих

Глаз....

Ты

Движеньем

Ресниц

Напомнила...

Мне

Об этом....

Внезапно...

Сейчас....
 
 
**********
 
 
 
********
"Ты рождена воспламенять
Воображение поэтов..."
                А. Пушкин
 
 
Тебя -
Нельзя предугадать,
Ты так таинственна
С рожденья,
В твоих глазах
Морская гладь
Скрывает
Волны вдохновенья....
 
Моей души
Полночный бриз,
Раскрыв объятья,
Налетает,
И твой таинственный
Каприз
Уже как скрыть
Себя не знает.....
 
 
 
          

 
 
   **********
 
 
А ты
Из тех -
Таинственных
И странных,
Ко мне
Пришедших
В час
Земной,
И среди
Ликов
Первозданных
Мне ясно
Виден
Только твой....
 
К нему
Мечтою
Я прикован,
И оторваться
Не спешу -
Твоею
Тайной
Очарован,
Твоею
Странностью
Дышу....
 
 
       ******
 
 
Нет,
Ты - не рядом,
Ты - во сне,
Моё
Чудесное
Виденье.
Да,
Ты - не рядом,
Ты - во мне,
Необъяснимое
Мгновенье...
 
Я,
Преисполненный
Мечтой
Из благодатных
Сновидений,
Дышу - тобой,
Живу - тобой,
О, мой
Неуловимый
Гений....
 
 
********
 
А нам
Сегодня -
Не спешить.
По синим
Облакам
Опять
Задумчиво
Бродить,
И верить -
Где-то
Там....
 
Лишь
Стоит
Сердце
Распахнуть -
Сквозь
Времена
Течет
Для нас
Великий
Млечный Путь,
И
За собой
Зовет.....
 
 
   ********
 
Ты
Для меня
Из
Вещих снов,
Из ситца
Млечного Пути,
Из подвенечных
Облаков,
Но только
Как тебя
Найти?....
 
Чтоб
На мгновенье
Ощутить
Незримый
Образ твой,
В словах
И звуках
Воплотить
О, несказанный
Мой!.....
 
 
   ******
 
В
Преддверии
Звёздного
Часа
Куранты
Неистово
Бьют,
В пустынном
Квадрате
Пегаса
С тобою
Найдём мы
Приют....
 
Мы сбросим
Земные
Одежды,
И
К яркой
Звезде
Уйдём,
Там
Сбудутся
Наши
Надежды -
Где
Будем
Мы только
Вдвоём.....
 
 
   *******
 
И
Вновь
Причудливые
Тени
Вслед
За тобой
Уходят
Прочь...
О, как
Горят
Твои
Ступени -
Их
Не сокроет
Даже
Ночь...
 
Во тьме
Безумного
Желанья
Я
Покорён
Святой
Мечтой,
И
С нетерпеньем
Жду
Свиданья
О,
Сокровенный
Ангел
Мой.....
 
 
  *********
 
Глубоких
Снов
Твоих
Прибой
В
Лазурном
Океане
Вечности -
Летит
Мечта
Вслед
За волной
К далёким
Тайнам
Бесконечности....
 
В мечте -
Восторженность!
Но вот -
Вновь
Наступает
Пробужденье....
Как
Изумителен
Полёт!
Так
Неизбежно
Возвращенье.....
 
 
    *******
 
О, как
Возвышенно
Твоё
Очарованье!
Так нежен
И пронзителен
Твой
Взгляд!
Я слышу
Сфер
Неведомых
Звучанье,
Я вижу
Мир
Невидимых
Преград....
 
И чувств моих
Земная
Неизбежность
Уже
Стремится
К звёздам
Долететь....
О,как
Неистова
Пронзительная
Нежность!
Она
Способна
Всё
Преодолеть....
 
 
 
 
      *********
 
  Среди

Полночной

Тишины,

Где царствует

Покой,

Пути иные

Нам видны,

Они - для нас

С тобой...

 

Они

Сквозь звёзды

Приведут

К

Невидимым

Мирам,

Где только

Нас

С тобою ждут

И только

Там.....

 
 
*************
 
 
Верю -
Будет
Звенящий
Апрель,
Мы умчимся
К далёким
Мирам,
И планету
Твою - Аденель
Непременно
Отыщем там.....
 
Непременно
Мы будем
Жить
Во
Вселенной Любви
Вдвоём,
И как будем
Друг друга
Любить,-
Не узнает
Никто о
Том.....
 

 
 
**************
 
 
Шумит
Космический
Прибой,
Летит
Волна вслед
За волной,
И разлучает
Нас
Вселенский
Дождь
Ночной.....
 
Но даже
Через
Сотни лет,
Среди миров
И их комет,
Я непременно
Отыщу
Твой
Межпланетный
След......
 
 
*****************
 
 
Но ты
Наверно,
Не придёшь,
И не
Нарушишь мой
Покой,
И со своих
Не принесёщь
Планет
Космический
Прибой.....
 
Преодолев
Сто тысяч
Вёрст,
Я сам
К тебе
Приду,
Среди
Неисчеслимых
Звёзд
Найду
Твою
Звезду.......
 
 
*****************
 
 
                "Лишь белая, в белой одежде,
                Как в пеплуме древних богинь....."
                Н. Гумилев
 
Мне
Без тебя
Сегодня день,
Но к
Синим облакам,
Ты
Платье белое
Надень
И я
Увижу
Сам.......
 
Как
Ты спускаешься
С вершин,
И мой
Находишь
Дом,
Где был
Сегодня я -
Один,
Где навсегда -
Вдвоём.......
 
 
*********************
 
 
Я
Представил
Тебя -
И странно:
Среди
Ликов
Привычно -
Земных,
Как бы
Я не искал
Неустанно -
Лучезарных
Не встретил
Таких......
 
Мне
Теперь
Не оставить
Вершины,
И как
Грустно
Всё это
Признать:
Мы
С тобою
Навеки
Едины,
И
Нам вечно
Друг друга
Искать......
 
 
*****************
 
 
Ты -
Из таинственных
Полна
Высот
Загадочной
Мечтой,
Ты
Из единственных -
Одна,
Сияет облик
Твой....
 
Как
Ослепительна
В веках
Твоя живая
Красота,
Нести
Тебя мне
На руках -
Моя
Небесная
Мечта......
 
 
*******************
 
 
А
Ты пришла
Издалека.....
Качались
Звёздные
Ступени,
И удивлялись
Облака,
Когда
Из тысячи
Видений....
 
Являлся
Облик
Мой -
Иконописно -
Восхищённый,
Так неожиданно
Тобой
Молниеносно
Вдохновлённый......
 
 
*******************
 
 
О, как
Божественно
Ты спишь!
Ты
В предрассветной
Тишине
К иным
Мирам
Уже
Летишь,
И улыбаешься
Во сне.......
 
А мне
Тебя
Не разбудить,
В реальность
Больше
Не вернуть.
Я так
Хочу
Тебя любить!
О, как
Хочу
С тобой
Уснуть!....
 
 
***************
"И ты, мой юный, мой печальный
            Уходишь прочь!"      А.Блок
 
Ты
Оглянись
На миг
Прощальный,
Побудь
Ещё
Чуть-чуть
Со мной,
Твой
Мир -
Желанно-
Виртуальный,
Мой
Мир -
Отчаянно-
Земной.....
 
И
Вновь
Взволнованные
Речи....
И
Слышен
Тайный шепот
Твой:
"Нет - раставанью!
И - до встречи!
До скорой
Встречи,
Дивный
Мой...."
 
январь - ноябрь  1999 г.    Луганск