Новый день

Олег Дзугаты
                УТРО НОВОГО ДНЯ

- Командирам групп, проверить наличие личного состава, оружия, снаряжения, доложить! – скомандовал капитан.
Командиры пошли вдоль строев, считая курсантов и осматривая снаряжение.
Ты уже здесь. Я с нетерпением жду, когда начальник курса объявит время сбора и отпустит нас. Быстрым шагом иду к парадному входу Ярославского вокзала. Ты там, ждешь меня.

А знаешь, ты так похожа на сегодняшнее утро. В тебе тепло лучей восходящего солнца и летняя утренняя свежесть. Я говорю тебе разные глупости, а ты улыбаешься, смеешься, и мне кажется, что ты мой новый день, ты мое завтра. Пока рано о чем-то говорить, но каждая наша встреча радует меня, и каждую нашу встречу я жду с нетерпением. Через две недели я приеду. Нет, ты не встретишь меня, я не скажу тебе, что возвращаюсь. Ты же знаешь, какими мы приезжаем, грязными, злыми и счастливыми. Я буду торопить всех, чтобы быстрее выйти в увольнение и увидеться с тобой. Буду посматривать на часы, мысленно торопя вагон метро до станции Павелецкой. Ты говоришь, что ждала и соскучилась. Ведь это было не долго, всего-то две недели, всего-то учения.

Пройдет два года. Я буду выглядывать из блиндажа, и проклинать пасмурную погоду в течение двух с лишним недель, и каждый день будет казаться вечностью. Буду надеяться, что завтра будет «ясно, штиль, облачность ноль баллов». Буду мысленно торопить МИ-8 до сборного пункта «Ханкала».
И там другая грязь и злость, но я не приеду с ними, я оставлю все это там, в одной из заминированных пещер, чтобы никто никогда не смог найти и выпустить. Вся злоба развеется с дымом посадочной шашки, когда я с рюкзаком побегу к вертолету.

Но сейчас мы еще обо всем этом не задумываемся. Ты не знаешь, что уже выбрано место службы, я не знаю, как утомительна и мучительна, окажется новая разлука. Мне хорошо с тобой и я не хочу об этом думать. Ты смешно щуришься от солнца, легкий ветерок слегка играет с твоими локонами. На твоей блузке маленькие, голубые незабудки. Я спрашиваю, будешь ли ты меня ждать, а ты смеешься, принимая мой вопрос за очередную шутку. А пройдет время, и я уже не стану тебя спрашивать об этом, я буду уверен, что дождешься. И я обязательно вернусь к тебе, вернусь в свой новый день, ведь ты ждешь меня, две недели, два года, две жизни…