Я пристально смотрю в свои глаза!

Татьяна Давыдова Вишня
Я пристально смотрю себе в лицо
Не отрываясь от зеркальной чаши
И вспоминаю всё своё бытьё
И годы прожитые вместе наши...

Я помню свои юные года
Всегда в слезах, "напуганная" жизнью
Я изгнана тобой, проклятая судьба!
И "стеганная" черно-белой нитью.

Надругана, избита, вся в крови
И голова пробита, чуть живая
На улице темно хоть глаз коли
Сама себе была тогда чужая

Чужая, одинокая в бреду
Уже тогда я жизни не хотела
Ты появился, на счастье иль беду
Опять на все по - новому смотрела.

По новому и мысли и пальто
И в зеркале глаза совсем другие
Тебя я не любила, но зато
Переоценки ценностей иные.

С тобой прожито, очень много лет
И чувство благодарности со мною
Нетерпение наше приносит много бед
Бороться трудно, расставание с тобою.

Устала я! И мне уж много лет
И защищать себя я научилась
Тебе, легко могу сказать я, НЕТ!
Давно я от испуга излечилась

Устала я! От Нелюбви твоей
От уюта, что со мною в радость
И от удобства на груди моей
За всё прошу я уважения малость!

Я пристально смотрю в свои глаза...