Параллель

Екатерина Каращук
На дворе 18 век, глубокая ночь и беспощадная метелица. Под полы моего, не знать почему его, одетого плаща, задувает ледяной ветер. Он окутывает мое тело, словно шерстяной платок, но с обратным эффектом. Мой взгляд намертво приклеился ко 2му этажу желтого кирпичного здания, а точнее, к мигающему окну. Его, пусть и, неприятный, действующий на психику свет, гнал тело вперед. И мои ноги, как крылья мотылька, понесли меня к нему.
Глухой стук в хлипкие двери, вместо того, чтобы привести хозяина дома, открыл дорогу. Мой взгляд скользнул по маленькой комнатке и, наткнувшись на темную, свернувшуюся фигуру, остановился. Она повернулась. Неработающие от мороза пальцы, расстегивали  плащ, который шуршал с каждым шагом, создавая таким образом музыку.
Твои глаза открылись и внимательно следили за каждым моим движением.  Я остановилась. Мои руки приподняли плащ, опустились вниз, и ненужная одежда зашуршала на пол. На мне осталось серое короткое платье, открывающее грудь; на ногах чулки и туфли на высокой шпильке.
Твоя рука сбросила с себя одеяло, другая подперла голову. Я села рядом. Рука дотронулась к плечу - по телу побежали мурашки. От избытка нерешительности и переживания, было ощущение, что пальцы то и дело натыкаются на шипы дикой розы. Наклонилась к губам. Наклонилась к губам и еле ощутимо к ним прикоснулась своими. Твое теплое дыхание вскружило голову. Я прикрыла глаза. Волосы мешали тебя видеть, поэтому нетерпеливо убрала их с лица. Взгляд уловил некие изменения в окружающем. Вместо разошедшейся бури, стекла окон промывал дождь. Его мягкие капли скользили по холодной поверхности не пропуская ни мм. Твой ожидающий взгляд вернул меня обратно. Теперь, когда я снова склонилась к тебе с поцелуем, твои губы ответили моим. Не знаю, как так получилось, но мы поменялись местами, а что еще более интересного, так это то, как я у тебя очутилась. Не может быть, что так быстро могу забыть все, что было.
Но ведь против реальности не попрешь - вот она я - тебя целую. Я вижу твой мягкий язычок между губами и хочу, чтоб он оказался между моими. Аккуратно обнимаю твою шею руками. Не отрываясь от меня, ты заставляешь меня подняться и поворачиваешь к себе спиной. Стою прижав к себе руки. Знаю, ты сейчас любуешься спиной. Одна рука расстегивает молнию, платье скользнуло вниз. К коже прикоснулись пальчики и изворотливой змейкой прошли вдоль. Ты делаешь шаг ко мне, и мое тело погружается в твое. Руки обнимают за талию, гладят грудь. Вновь делаешь шаг назад, дотрагиваешься обеими ладошками к лопатками, и они моментально выпрямились. Ладошки заменяют кончики пальцев - они выпускают коготки и оставляют после себя розовые полосы. Задыхаюсь от удовольствия. Ты же целуешь меня в шею и садишь на диван. Твои руки, вроде нарочно, медленно спускают трусики. Острый, как кисть художника, язык, рисует на коже гениальные шедевры, от которых захватывает дыхание. Вонзаю ногти в плечи. Притягиваю за волосы - сопротивляешься. Ты не хочешь, чтобы я сдвигала ножки  и поэтому пристраиваешься меж ними, правую кладешь к себе на плече и лишь тогда поднимаешься. Твой язычок ласкает мои губы и проскальзывает в ротик. Он однозначно дает мне понять, какое наслаждение может доставить, поэтому поднимаю руки вверх, как приказали мне твои, и не пытаюсь больше тебе претить. Твои вездесущие руки, не останавливающийся язык, чувствительные губы, и искусные пальчики приносят мне новые подарки, вели меня по тем тропкам, где доселе не был ни один человек, заводя эмоции в исступление, сосредотачивая все чувства, мысли, желания лишь на одном - тебе.

***

- Ты ко мне еще придешь?
- Если обещаешь мне, что позволишь сделать тоже, что и ты со мной.
Твои губы улыбнулись в знак согласия, но глаза оставались грустными. Мой взгляд на минуту задержался на пряжке ремня. Не выдержав твоего взгляда, подошла к тебе и поцеловала в носик.
- Почему глазки невеселые?
- Потому что влюбились в сон.
- Сон тоже тебя любит и будет приходить до тех пор, пока ты меня ожидаешь, - я нажала ремень и растворилась.

***

Открыла свои глаза, и меня обдало ливнем. Что ж не взяла с собой зонта?.. Одежда прилипла к телу. Мой взгляд устремился к двухэтажному особняку. Позвонила.
- Кто там?
- А что не видно? - разозлил меня глупый вопрос, и то, что двери ночью закрываются на заслон.
- Ах это вы? - открывала дверь женщина средних лет. - Я думала, вы давно уже спите, как и господин.
Я проигнорировала реплику и побежала вверх, сбрасываю уже который раз за сегодняшний вечер плащ, на пол.
- Ты где была? - остановил меня голос мужа.
- Дышала воздухом, - не смела подвести на него свой взгляд. От него зависело в моей жизни буквально ВСЕ.
- Ты же знаешь, что будешь наказана?
Я отвернулась, на глазах блестели слезы.
"Ну почему? Почему человек так сильно отличается. Как может так быть, что в одном мире он один, а в другом - другой?..."