Ocean

Крона Йо
Барахтайся, детка, барахтайся!
Захлебывайся темными волнами моей страсти, плюйся моей соленой кровью....
Преодолевай меня, борись со мной, не сдавайся!
Ты очень силен, и ты хочешь жить!
Ты боишься той мглы, что баюкает звезды, ты не хочешь сдаваться той глубине, в которой прячется ночь, наполненная желанием....Сражайся!
Разбивай отражение неба на моей поверхности!
Пусть Луна разлетается платиновыми искрами от ударов твоей руки...
Пусть стайки моих мыслей шарахаются прочь, испугавшись твоего взгляда!
Бей меня....но я теку сквозь твои пальцы....капли сливаются снова, обласкав твою кожу и унося твой запах....
...Может быть ты выплывешь... Берег снова встретит тебя своей незыблемой прозой...Ты убежишь и уедешь, чтобы не слышать мой шепот...
Ты заставишь себя забыть мой запах, мой цвет и мой вкус.... Но...
Каждую ночь, глядя в темное стекло...
ты будешь видеть звезды, что я отражаю в себе...ты будешь слышать как я разбиваюсь о камни...ветер донесет до тебя мои стихи, сказанные шепотом....
Да, детка, так будет....потому что твоя кровь - это я....