Отрабатываем мобильник!

Сергей Опт
Слабого бьют как получится,
сильного только на смерть!
я живу как положено
(а положено у меня на все!)

Сегодня сидели в суде. Терпила все говорил на меня, ему помогал адвокат (сущий упырь). Как меня угораздило попасть я не мог понять и друзья-паравозы, все на меня свалили! Мне предстояло пойти в тюрьму, но я не хотел и решил действовать решительно. Я взял слово и меня вывели говорить, но я говорить не стал, а ударил с размаху прокурора снизу по челюсти. Это спалила охрана и кинулась на меня (чемпиона мира по кикбоксингу!) я размахнулся и ударил ногой охраника бежавшего первым. он был ошеломлен ударом и упал, пытался отпалзти, но я пнул его, чтобы не поднялся и мне не угрожал! Оставалась опасность из 2-х других но я прыгнул вперед и ударил двумя ногами, каждого по голове - упали как покошеные! Теперь я выбежал из суда и бежал к вокзалу, где меня ждал подельник, мы все придумали как убежать и были рады, что я так четко мог скрыться! Это не прошло даром - следом уже бежали милиционеры. Я про них совсем забыл, пришлось нам с подельником прятаться за вагонами и они нас не заметили. тогда мы впрыгнули быстро в вагон один последний и долго ехали. Мы сначала думали, что вагон идет на север но были рады что узнали - ведь на юг! это нам очень понравилось и мы ехали дальше с ним до Адлера. Там были горы и мы сошли незамеченными. Пришлось пробираться кустами, чтобы нас никто не видел - я ведь  в розыске, а это серьезно. Если нас замели б я тогда попал бы на зону. Но мне не хотелось терять свободу и я решил идти до конца!
Мы с другом дошли до пещеры и жили там два дня без еды, но потом нам стало голодно и мы стали думать как достать себе еду. Друг предлагал когото убить и завладеть деньгами, но я сказал - ты чо, братан, мы же не звери. И решил когото грабануть. Нам пришлось выйти на улицы незнакомого города, а там уже на каждом углу висели наши фотки! Но тут изза угла вышли парни, которые считали себя крутыми и хотели нас ударить, но я ударил первого под дых и второго по челюсти. Там у них мы отработали их мобилы. А они занимались тем, что воровали телефоны и у них было около 2000 мобил разных, многие по цене больше десяти тыщ! Но мы не жадные истали их впаривать по пять тыщ - и продали все и получили 10000000 $! Теперь мы живем на Канарах и вообще, везде бываем. Мы теперь богаты и многие на нас работают.
О чом базар - четкие парни везде прорвутся!