Правдивый крик. Боль

Эфирная Улыбка
Я каждый день уговариваю себя, каждый день прошу: « Держись, держись... это же не твоё дело, они отдельно - ты отдельно!"
Посмотри, что ты с ней делаешь! Посмотри, что ты делаешь со мной!
А что ты делаешь с собой,…ты чудовищен!
Нет. Ты хорош. Ты, безусловно, хорош. Мы признаём это.
Кто как ни ты способен привязать к себе колючей проволокой и натянув её до предела смотреть, как корчатся твои жертвы на её концах. Может быть ты тоже коллекционер? Раз так, то скажи мне. Пусть через боль, но я оторвусь. Мне не нужно это в таком виде.
Я была против и раньше, я говорила, я опасалась. Ты всё и так знаешь.
А как было бы просто, если бы она была рядом.
Взглянул бы? Пффф, даже не смешно.
Ты не помнишь, а я помню. Ты говоришь одно, и да, я вижу это в твоих глазах. Ты искренне веришь в свою ложь.
Детка, этот мир не создан для «нас». Я убеждаюсь в этом с каждым разом всё больше и больше.
Подавай документы в какой-нибудь харьковский институт и уходи.
Это страшнее, чем, правда, ведь это просто очередной цикл.
Я запуталась? Или ты? Или она? Кто кто кто?!
Ты покажи хоть раз мне то, что хочешь показать ей. Я чувствую, что вокруг всё иллюзии.
Только брат твой сможет тебя понять.
Я не имею в виду кровное родство. Сам поймёшь. Ты должен выть на луну, если тебе плохо. Скребись о стенки, моли о пощаде.

Ты всегда будешь прощён. И никакого отмщения. Я не умею мстить, да и зачем! Если всё повторяется, то я просто должна отойти и наблюдать. Через пару минут я напишу ей. Я попрошу забрать тебя. А завтра попрошу тебя забыть всё.
Я не в неведении. Увы, я дурра, но не могу больше этого выносить.

Когда ты что-то озвучиваешь, оно исполняется. Пронесла лишь раз. Но этого было достаточно.
Кто-то забрал мою удачу. Превращаюсь в фаталистов.


Одиноки, по жизни.
Одиноки, по сути.
Оптимисты. НЕлюди.