Диалог

Лукьян Незнайко
-Как Вы сегодня себя чувствуете?..
-Глупый вопрос,я никак себя не чувствую,я парализован.
-Ну перестаньте,не надо раздражаться,день только начался и стоит прекрасная погода.
-То есть Вы считаете что раздражение вечером более уместно?Хотя конечно,после обеда Вас сменят...
-Хоть Вы и ворчите,мне кажется новый массаж пошёл Вам на пользу.Вы выглядите гораздо более оживлённым...
-Создавая зомби имели лучший результат.Вы опять будете кормить меня дрянью?
-Куриный бульон очень полезен.
-Да..,если курица успела вылупиться,а то что Вы мне приносите скорее выгодно.
-Но Вы же знаете что ваш желудок многого Вам не позволяет.
-Вот как?..а я думал в этом виноват мой лечащий врач.
-Врач всего лишь определил состояние вашего желудка и...
-Понимаю.Нашёл его не состоятельным,отсюда этот яичный бульон.Мой желудок банкрот.Какое горе для рта!
-Вы всё утрируете,у вас больной желудок.
-Он ещё и болен?Ну что ж,при таком питании,я не удивлён.
-Знаете,Вы невозможный человек.
-Мои родители думали иначе.
-Я им не завидую.
-Я тоже,оживлённость им уже давно не грозит.
-Пора принести вам завтрак.
-Можете съесть его по пути,Ваш желудок уж точно не бедствует.