Рукодельное

Ирсергевна
Рукоделие никогда не было сильной моей стороной, просьба не путать с рукоблудием). Вот откровенно - с детских натужных попыток соорудить пламенно желанной Барби некое подобие вечернего платья из остатков школьной формы, или ваяния ультрамодного рюкзака из штанины чудом из загранки привезенных джинсов, до нынешнего желания уштучить этакое ах, от которого все застынут в немом восхищении и падут ниц. Не мое это, равно как коробку передач мучить. Не мое. Правда рюкзак был пошит и года два вызывал завистливые вздохи страждущих. Исключение из правил, вероятно)))))
Но стороннее наблюдение за самим рукоделием натолкнуло меня на занимательную мыслю, шо все оно связано не иначе как нитками. Банально блин до зубовного скрежета, но черт возьми, как жизненно. Итак, нитки - центр вселенной.
Бывало ли такое, что вы чувствовали, как между вами и определенным человеком протянута незримая такая, тонкая, но, сволочь, прочная нить? Настолько ощутимо протянута, что по ней передаются все чувства, поступки, настроения, моменты жизни? У меня такая есть. Видеть ее, ясен перец, никто кроме меня не может. А уж чувствовать и подавно. Уж тем более тот, к кому эта ниточка меня  через пространства тянет. А я по ней информацию получаю, да, причем вполне законным способом. Вижу, чувствую, додумываю, подсказываю. И ниточкой этой вывязывается настолько занимательный узор, шо впору саги писать. С продолжением. И хэппи-эндом разумеется. Но узор поражает воображение и наводит на мысль на применение неких галлюциогенных али психотропных веществ. Поэтому показывать его окружающим побаиваюсь. Любуюсь в одну харю в одиночестве. Типа коврик это прикроватный, собственноручно изготовленный из подручных средств. Декорация.
Далее пойдем. Депрессь. Окончательная и бесповоротная. Мы все умрем. Ну или типа того. Анабиоз, полное нежелание что-либо делать. Мармеладно-липкое желе вместо мозга и нежащая апатия. И тут берешь так себя за ниточку, торчащую из макушки, и бац - выдергиваешь за нее, родимую, себя в нормальное эйфорично-веселое и безобязательное состязание. Мюнхаузен отдыхает. Аплодисменты, занавес. И счастливо так барахтаешься в этом состоянии, но ниточку на всякий случай в руке держишь цепко - а ну как понадобится себя обратно затолкать, чтоб никто не догадался. Где ж ее искать то, эйфоричной такой?))))
Далее. Ниточки можно привязать к конечностям полезных и нужных людей путем нехитрых манипуляций с рыболовными крючками и тщательно обструганными держалками, шоб без палева было. И так аккуратненько за эти ниточки дергать, когда потребность возникнет в неких действиях. Противно, пошло, но результативно. И опять же высокое искусство - кукольный театр как разновидность применения рукоделия в творческих процессах - чем не тема диссертации?
Ага. Подбираемся к самому главному. Насколько бы нить прочной не была, она завсегда в самый неподходящий момент рискует порваться и испортить весь кайф от процесса. Что остается делать? Узелки вязать. Кто-то их на память вяжет. Мы на галстуках скаутских вязали, чтоб не забыть доброе дело сделать. Только опосля сотворения доброго дела можно было узелок развязать. Иной раз по десятку на обоих концах галстука набиралось в период особой лени или отсутствия толерантности. А вот с нитками проще. Порвалась - узелок сотворил, и дальше давай иголкой тыкать, шоб закончить начатое. Или узелок вяжется, когда нового цвета ниточку в иголку вставить надо, чтобы узорчик повеселей получился. Покрасочнее. Так вот. Одно дело, когда эти узелки все с изнанки оказываются - тут уж все понятно: если на лицевой стороне красотень непередаваемая, то на другой обязательно окажется Жопа. Узловатая. Не в этом собсно суть. А в том, что если раньше я узелки завязывала так, что всем единовременно собранным Титанам не под силу было их развязать, то теперь аккуратненько так вяжу, эстетично. Чтоб если что вдруг - то можно было бы легким движением руки и не иначе. А не краснея и пыхтя от натуги сразу за ножницы или за скальпель. К чему бы это? Не совсем безнадежна чтоль в плане рукоделия? Или бессовестно ленива настолько, что и за скальпель похвататься лень?)
В общем, нитки для меня, в отличие от большинства нормальных людей, исключительно тактильное удовольствие, в большинстве своем уже в готовых изделиях. Нежно так пальцами пробую на ощупь сотворенное кем-нибудь, и извращенное удовольствие получаю от практического измерения прекрасного. Или свою серебристую нить, что от области грудины параллельно железным прямым несется через километры к спящему наверное сейчас человеку, глажу. Наслаждаюсь. Безнадежный я в плане рукоделия ребенок. Недовоспитанный. Зато тепло внутри становится от того, что я - все таки одна из ниточек в сложном, многоцветном узоре нашей собачьей местами жизни. И если выдернуть меня, то картиночка-то потускнеет. А что еще нужно для очередного создания очередной иллюзии?