Моё ванильное небо

Кира Ассаи 2
Иногда небо заставляет терять голову. А с тобой моё небо пахнет ванилью. Только с тобой я могу почувствовать запах этой 17-ой весны. Знаешь, сегодня небо было серое, но я не растроилась, ведь твои глаза такие же серые. Утром я узнала, что счастливые люди не курят, наверное, я счастливая.

До тебя я могла часто влюбляться: на автобусных остановках, в метро,я влюблялась в голоса, взгляды, улыбки, в тонкие запястья. А в последнее время мне снятся такие сны, что я не могу разобрать, что было вчера, а что приснилось.

Было бы здорово, если бы люди могли спросить друг у друга: "Можно я в тебя влюблюсь?" И только получив разрешение, влюблялись бы...

Нет, ничего особенного. Просто смс,которые перечитываю перед сном,стоя под дождем набираю тебе,чтобы сказать 'мой день - фигня', и чтобы услышать в ответ 'не грусти, малыш, ведь я так люблю тебя'
наконец вдохнуть, улыбнуться и ответить нежной правдой *только правдой*
Я так люблю показывать язык на 'ты ничего не ешь', 'ты почти не спишь'

- ты принц! я знала!
- нет. просто так суждено было. и так будет!

я хочу перестать дышать, верю всем обещаниям не потому, что дура, а потому, что очень хочется, чтобы было правдой
искренне отвечаю на 'я так по тебе соскучился'
с тобой всегда забываю свои обиды.
с улыбкой люблю провожать тебя, долго стоя в коридоре, не пускать, прижиматься, жмуриться от твоих слов и поцелуев
смотреть, как посылаешь воздушный последний, закрываешь дверь
еще много-много-много всего.