Читая свою жизнь по слезам дождя...

Анжела Ангел Шкицкая
Читать под музыку http://video.mail.ru/mail/leo.paraskeopulo/212/294.html

Сегодня утром, сидя на подоконнике, я читала
свою жизнь по слезинкам дождя,стекающим по стеклу.
Моя жизнь... Какое это чудо!
Почему мы так часто не ценим то, что имеем?
Наверное, чтобы что-то оценить, нам нужно только
потерять это. Но разве это разумно?
Возьму в руки аккордеон. Пусть плачет за меня.
А вечером, ложась спать, я снова переадресую свою боль.
На сей раз -подушке. Пусть она корчится и сжимается от боли,
когда я буду "жевать " ее.
Пусть она теряет надежду на то, что ее перья еще смогут взлететь.
А я... Я буду радоваться жизни! Не смотря на боль в сердце,
на дождь за окном,на то, что я не всегда бываю такой,
какой хочешь меня ты и окружающий мир.
Я одна такая на свете. Нет никого даже немного похожего.
Никто так не любит грустить под музыку, как я. Никто так не
болеет чужой болью, как я. Никто так не любит тебя, как я.
Только я плачу о том, чего даже не знаю. И смеюсь, когда
мне этого хочется, а не тогда, когда можно.
Только я вспоминаю вчерашний рассвет,
глядя на сегодняшнее солнце.
Только мне в голову может взбрести то, что люди называют безумством.
И только я рассуждаю так правильно, что мне трудно возразить.
Только я могу одеть все черное тогда, когда мне очень хорошо.
Задержу слезинку дождя на стекле, преградив ей путь пальцем.
Пусть оживет на моей щеке.Проведу дождинкой по своей щеке.
Это не мои слезы. И здорово! Мои все остались в прошлом...