Маленькое счастье

Нектаринка
Я ненавижу детей! Просто не терплю. Помню, как мой брат, Димка все время шкодил! Туда побежит- грохнулась со свистом ваза, сюда приползет, кошке на хвост стул опрокинет.Просто мальчик-беда!!!
Но со временем, когда у меня появился Ромка, все изменилось. Мы долго гуляли, разговаривали, смеялись, и я напрочь забыла обо всем на свете. Перед глазами промелькнула наша свадьба, огромный белый торт, с лебедями, толпа друзей, даривших подарки. Скоро я стану мамой. какой ужас!!! Все неслось так стремительно. Вот я уже в роддоме, у меня принимают роды. Я ничего не чувствовала, как будто была в невидении. Думала, что будет потом.А что, если мой ребенок будет таким же, как и мой брат? Все обошло стороной. Моя Катенька оказалась такой тихой. А вдруг она просто еще маленькая? Недели пролетели стремительно. Пора выходить!
Здравствуй,солнышко!- маленькая Катя сонно улыбнулась на моих руках. Впервые она вышла за пределы роддома, вместе с нами.
-Какая хорошенькая, - ласково потрепав ее по щеке, сказала моя мама.
-Да,она просто золотце!!! - не унимался Ромка. Мой любимый, моя главная половинка сердца, давшая огромую поддержку во время родов.
Катенька свернулась клубочком на моих руках и мирно засопела.
Все умиленно вздохнули.
- Мое маленькое счастье, - погладила я Катеньку. Девочка улыбалась во сне. Какие же они у нее  беззаботные, сказочные, полные радости, живые, яркие...