Милый, дорогой, любимый, единственный

Андрей Толстоногов
Я люблю тебя.

Я полюбил тебя в тот самый миг, когда увидел и услышал в первый раз. Вот уже без малого двадцать лет назад. С тех пор я живу только этим чувством, а это чувство теперь и есть весь я, потому что я растворился в нём без остатка.

Милый, дорогой, любимый, единственный, я знаю, нам никогда не быть вместе в этом бренном мире, но это ничего не значит для меня. Разве для любви есть преграды? Разве может что-нибудь, кто-нибудь, когда-нибудь разъединить нас, наши души, тепло наших рук, трепетное биение наших сердец? Ты всегда со мной, в моём сердце, в каждой клеточке и капельке меня. Ты моя жизнь, моя судьба.

Нас разделяют километры, годы, социальные барьеры, но они бессильны перед моей любовью к тебе.

Я помню, с первых же твоих слов у меня в душе что-то сладко оборвалось и как будто какой-то внутренний загадочный голос, где-то в глубине, в глубине, в бездне, там откуда рождается тепло и пульс жизни, в самых эзотерических пучинах подсознания тихо, спокойно и как-то тепло и радостно произнёс – ЭТО ОН.

Это он, – запели струны тысячи эоловых арф, разнося гулкое, тёплое и вибрирующее эхо повсюду. Мир замер в неземном блаженстве, пение птиц, звон хрустальных колоколов, шелест листьев, ураганный удалой ветер порывами облаков, пронизанных мириадами солнечных лучей, возносящий меня всё выше, выше, в бесконечность, к звёздам, к вершинам космоса. Ласковая и тёплая волна, зародившись маленькой пылающей точкой, выросла внутри и захватила меня целиком, убаюкивая и устремляя ввысь.

Жизнь обрела смысл.

Моё серое, унылое перестроечное прозябание вмиг превратилось в бушующую реку озорной и задорной энергии, бьющей ключом, ведущей к свободе, к свету.

Я обрёл радость. Я обрёл счастье. Я обрёл смысл жизни.

Мир стал цветным.

Пульс бытия.

Стало ясно – пришёл ОН.

В наш мир пришёл МУЖЧИНА. Мужчина-воин, мужчина-вождь, мужчина – творец истории,  мужчина-бог.

Тот несгибаемый величественный исполин, который смог твёрдо и отважно бросить в лицо силам зла, всем этим драчунам-депутатишкам величайшую фразу всех времён и народов:

Вы все подонки, подонки, это однозначно!!

Я замер заворожённый и потрясённый гением, силой и мудростью этих слов. Все остальные слова в мире вдруг сразу стали какими-то фальшивыми, мелкими и ничтожными, бессмысленным, бессвязным набором звуков.

И мой маленький мирок стал принадлежать тебе целиком.

Твоё тонкое, проницательное сердце, твой скромный, всё понимающий чуть-чуть усталый взгляд, твои искорки в глазах не могли не пленить и сомнения развеялись  – мы созданы друг для друга. Вечером, когда я выключил телевизор, я долго не мог уснуть, боясь спугнуть твой образ в моём сознании. И только когда всё вокруг растаяло в ночи, я блаженно зажмурился и отдался своим чувствам, робко, вполголоса разговаривая с тобой. Ты мой, мой, мой, только мой, я никому тебя не отдам. Эти людишки, домочадцы и соседи просто тени низших миров, недостойные даже думать о тебе, мой любимый. Потому, что все они:

Подонки, подонки, это однозначно!

Меня перестало интересовать всё, кроме тебя. Я просиживал у телевизора дни и ночи, жадно ловя каждый миг, когда телевидение, бессильное перед твоим натиском, украдкой, урывками выпускало тебя на экран, при этом стараясь унизить, высмеять, оскорбить. Боже, какие же они наивные, мелочные интриганы! Им не дано понять, что они похожи на мух, пыжащихся заслонить солнце. Пусть смеются, пусть поносят и клянут! Пусть! Всё, что не убивает тебя, делает сильнее. И не грусти, у тебя теперь есть я.

Я. Я всегда останусь с тобой, моё чувство от этого только крепнет и ширится, выходя из берегов. Эти завистливые ничтожества постоянно пытаются тебя высмеять, не понимая в своём скудоумии, что даже малиновый пиджак делает тебя ещё прекраснее. Хотя, что может быть ещё прекраснее? Как можно усовершенствовать совершенство? Не печалься, ведь ты же выше их, как кустодиевский большевик. Брань толпы для тебя так же ничтожна, как озабоченная болонка, наскакивающая на льва.
Жалкий предсмертный вой дворняги по кличке Чубайс.

Помни, родной мой, любимый, что от века гениям предстоит быть непонятыми современниками.

Но ты не останешься непонятым, потому, что тебя понимаю и всегда буду понимать я. Так, как никогда не поймёт никто другой. Никто и никогда. Ведь наша душа – едина. Мы с тобой – одно.

Улыбнись. Тень на твоём лице делает мне больно.

Днём и ночью, засыпая и просыпаясь, в зной и в метель – всегда вижу перед собой твой орлиный взгляд… Нет! Не орлиный! Ты прекраснее этого вульгарного банального штампа! Над миром сейчас и во веки веков царит твой величественный профиль грозного марабу, беспощадно разящего своим могучим клювом всю эту болотную сволочь, жульё, мошенников, которых уже давно ждёт на перроне последний вагон на Север.

Ты справедливость и мудрость мира, сила и правда, сострадание и спасение, искупление и избавление. Потому, что ты самый человечный человек всех времён и народов, плоть от плоти народа. Соль земли нашей. Соль Земли. Ты и только ты ВЛАДеешь МИРом, потому, что:

Ты за бедных, ты за русских.

И пусть предал, пусть ушёл от тебя этот лопоухий футболист, заставлявший меня сгорать от ревности. Разве он мог оценить тебя? Как он мог понять рядом с какой эпохальной фигурой ему посчастливилось побывать. Это к лучшему, потому, что поверхностной красотой своего смазливого личика он оттенял величавую красоту твоего исполинского духа. Радуйся этому, ведь он и ему подобные, покидая тебя, оказывают тебе неоценимую услугу, избавляя от своей грязи. Уйдите прочь! Все! Прочь от моего любимого! Подонки! Подонки!

Однозначно!

Не бойся остаться один. Не бойся одиночества, ибо есть вещи похуже одиночества. И нет одиночества для тебя, ибо с тобой навеки – я. Я твой на все времена.

И пусть нынешнее молодое поколение почти не знает тебя, фигуру такого масштаба невозможно затушевать простым лишением эфира. Ничто не остановит неумолимый ход времени и им придётся жить при тебе.

А мне – с тобой, пусть даже и в других, лучших мирах.

Милый, дорогой, любимый, единственный. Спасибо за то, что ты пришёл в мою жизнь. Я люблю тебя.