Не сдавайся

Пётр Цыганков
Что вдруг если я не смогу
что вдруг если мир будет сильней
что вдруг если я умру
так и не найдя своих друзей

я не буду больше ждать
и признаться просто нету сил
просто некуда бежать
я бы никогда не победил

они забудут меня, никто не вспомнит меня

прости но я не буду злиться
и не умею себе врать
что со мной должно случиться
чтобы не хотелось умирать

тяжело не испугаться рвущей в клочья душу пустоты
но все равно я буду драться, я буду защищать свои мечты

они запомнят меня...

Твоё лицо целует дождь
Твой взгляд такой одинокий печальный
пообещай что не уйдешь
пообещай мне... пообещай мне

Мы все бываем очень одинокими
на лицах слёзы, в глазах радость не прочесть
и в наших бедах мы виним жестокий мир
и мы не знаем кто мы и зачем мы здесь

отдай свою любовь, вернут старицей
чтобы прятать не ищи причин
пока в груди их, твоё сердце будет биться
ты не останешься один

они запомнят тебя.......

пообещай мне

пообещай мне рук не опустить
я знаю сложно не разрыдаться
знаю сложно сильным быть
но обещай мне постараться

пообещай мне не уходить
пообещай мне здесь задержаться
пообещай мне полюбить
пообещай со мной остаться

пообещай мне вечно жить
пообещай мне за счастье драться
обещай мир изменить
пообещай мне не сдаваться