Матерщинник

Лулу-Лулу
"Дипломат-холл"-гордое и красивое название для престижного жилья в цетре Киева.Там живёт  мой любимый мужчина, такой же красивый и престижный, как и всё ,что есть в его жизни.

Рост у него 198 см, мускулистое тело, волевые черты лица, голос - больше похожий на раскаты грома. Вылитый русский богатырь! К тому же он настоящий вояка, который прошёл армию и военные действия в какой-то, бессмысленной для меня, стране.

Ездит мой герой, конечно же, на огроменной машине - "Инфинити".Из маленького у него -только я!

Когда мы познакомились в клубе,я начала с ним общаться только из-за страха,что если я проигнорирую его , он просто свернёт мне шею лёгким движением руки!

Естественно у каждой женщины на подсознательном уровне заложено выбирать для продолжения рода лучшие экземпляры противоположного пола. Мой любимый казался мне именно таким персонажем.

Его гены это же сокровище на фоне низкорослых хлюпиков.Эта яркая внешность русского мужика меня покорила.

К тому же мой любимый был почти во всём настоящим мужчиной:  он оградил меня от всех бытовых забот,он ждал меня под универом каждый раз,когда на улице начинался снегопад и морозы, дабы я не замёрзла и не простыла на остановке в ожидании тролейбуса, он покупал мне шубы и  дарил браслеты  с гранатами и рубинами, розы в моей вазе всегда стояли охапками! Ещё мой любимый ненавидел ресторанную еду и всегда готовил только сам! Его фирменное блюдо-тушеная крольчатина!Мммм!Пальчики оближешь!

Но мой восторг в наших отношениях омрачал один ньюанс - мой любимый не ругался матом, он на нём просто разговаривал.

И это резало уши!

В моей семье на матерщину было табу!А он даже о чём-то хорошем всегда говорил с матом.

Когда он признался мне в любви, со стороны это больше напоминало оскорбление сказанное ласковым тоном.

Ещё он любил своих рыбок.Хотя рыбками их можно назвать только условно.В гостинной в стену был вмурован огромный аквариум и в нём жили 4 жуткорожих пираньи.

Он их очень любил и обожал, а я всегда ужасалась, глядя на их кормёшку сырым мясом! Но я верила, что смогу искоренить с его речи мат, а из аквариума этих монстров.

Шли месяцы, восторг влюблённости сменился раздражением. Мне становилось стыдно за его речь почти перед всеми, начиная с моих родителей и заканчивая продавцами в супермаркете. Он хотел свадьбу и детей,а я хотела что б он молчал.

Всё решил случай.

Однажды я поняла,что что-то у меня не началось вовремя.Пошла в аптеку,купила тест и,к моему облегчению, он показал отрицательный результат. Глядя то на эту спасительную одну полосочку, то на всё тех же рыбок в аквариуме, я поняла,что будущего у нас нет.

Если женщина боится родить ребёнка мужчине, значит эти отнощения обречены.

А я боялась и не представляла, как совместить этот регулярный отборный мат с жизнью ребёнка. Как воспитать его правильно, когда отец разговаривает не правильно?!

Короче,собрала в тот же день  вещи и ушла.Он с недоумением бросил мне в след:

-Почему?

И я ответила:

-Заебал ты меня!