Легенда о любви

Евгения Алексеева
В далёком-далёком царстве жила была принцесса с золотыми волосами и глазами словно океаны.

Эту принцессу звали Марианна, но во дворце её называли Плакса, потому-то она всё

время плакала и грустила. И вот её отец, король издал указ: “Кто сможет веселить мою

дочь в течение трёх дней, тот получит всё что пожелает”.
 
Много богатых и красивых принцев боролись, но ни один не смог развеселить принцессу,

много принцев было казнено. Но вот как то под вечер, кто-то постучал в двери дворца и на

пороге появился шут, простой странствующий шут, за плечами которого был музыкальный

инструмент. Шут был красив, но мал ростом, он исполнил для принцессы песню о храбром

маленьком рыцаре , которого звали Ричард, он спел о том, как Ричард смог победить

дракона, который был очень большим. Как только шут закончил, все слушатели назвали его

глупцом и стали прогонять, не заметив, что принцесса перестала плакать. Шут откланялся и

ушёл, но принцесса пожелала увидеть его ещё раз, попросив представиться, но шут сказал,

что имя своё он назовёт лишь на третий день. Шут ушёл. Настал второй день, но шута не

было, но только на горизонте показалась красная полоска заката, как на пороге снова

оказался шут. Принцесса ждала его с нетерпением. На этот раз шут спел о том, как

маленький рыцарь сделал из самого большого и старого дуба музыкальный инструмент,

который мог издавать звуки, которые могут слышать только животные, рыцарь с помощью

инструмента усмирял волков и подружился с животными. Опять все назвали шута глупцом, но

принцесса пожелала увидеть шута снова. 

На третий день шут пришёл, когда наступила ночь. В третий день он спел о том, как

маленький рыцаря смог переплыть сам, океан и остаться невредимым.

Когда шут закончил петь, принцесса спросила: “ Скажи мне, пожалуйста, мой милый шут,

зачем маленький рыцарь всё это делал?” И шут ответил принцессе: “ Ради любви!” Тогда

принцесса опять спросила: «А как звали возлюбленную Ричарда?” И шут ответил: “Её звали

Марианна”. Принцесса, не скрывая румянца на щеках спросила: ” Милый мой шут, можно

узнать ваше имя?”. Тут шут помолчал, а потом сказал: “Мой отец желал назвать меня Генри,

чтобы я был большим и крепким, моя мама желала назвать меня Чарльз, но судьба дала мне

имя…”, тут принцесса, улыбнувшись, прошептала: “Ричард! Почему же вы не приходили днём?”

Шут улыбнулся и ответил: « Потому что я боролся с драконом, переплывал океан, всё ради

вас!” Король в негодовании сказал:” Ну что ж, ты задание смог выполнить, поэтому проси,

что хочешь!” И шут ответил: “Мне ничего не надо, я прошу лишь руки твоей дочери!” Но

король рассердился и сказал: « Мою дочь ты не получишь, проси что-то другое!” Но шут

сказал: “ Ваша дочь для меня словно солнечное утро, каждый раз, когда за моим окном

ветер колышет листву, я ощущаю её дыханье, а когда идёт летний дождь, я знаю, что это её

слёзы! Поэтому жизни моей нет без неё!” Король опять дал отказ, тогда шут улыбнулся,

одел гитару на плечо и, открыв тяжёлую дверь испарился.

В эту ночь светила большая белая луна, небо было усыпано звёздной пылью. Принцесса не

могла заснуть, поэтому она вышла на балкон, чтобы насладиться ночью. Ветер развивал её

белое платье и золотые локоны, в глазах отражались звёзды. Тут принцесса услышала

знакомую музыку, она стала глазами искать, откуда она доноситься, но не нашла. Над своим

ухом она услышала шепот знакомого голоса: “Хочешь со мной уйти?” Принцесса

прошептала: “Да!” 

На утро принцессы в покоях не оказалось, но теперь каждую ночь откуда-то доносилась

красивая музыка, а на небе светили очень ярко две звезды.