и сказал ты - Да будет свет!

Александра Куриленко
Евгений Владимирович вчера в 20:57
 А хочешь, я тебе открою тайну?
Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
Знай... люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.
Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай,
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души,
Настроенные на одну струну.
Как звёзды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то... непременно...
Но лишь тогда, когда захочет Бог,
Для них нет норм в привычном пониманьи,
Они - свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний,
Условностей, запретов и границ

Евгений Владимирович сегодня в 13:44
 Frau Silbermann,speshu Vam soobshit',chto sobirajus' idti na poiski sredstv zarabotka s misl'ju "Mashen'ka,dochen'ka-day nam nemnozhko vremeni, pohaluysta..." :))

Саша открыла это и просто, охренела!!!!!! Где-то такое уже было!!!!!! Кто-то такое уже присылал!!!!!!!! Сердце кольнуло до боли!
- А вдруг, он и есть моя семья?????? Мое будущее... Но ведь, у него особо-то ничего и нет... Просто парень, с такой же судьбой как и я. Будет теперь не только "хитрая еврейская девочка", но еще и "хитрый еврейский мальчик":)
Сашка улыбнулась, и закрыла сайт. У него -250 евро на крточке после их разговоров, но ведь звонит??!! И кросовки пошел пумовские выберать ей в выходной... И приехать зовет, и сам приезжает.
- А главное ли бабки?? ( задумалась Саша, и внутренний голос ей сказал... Пока сезон, и ты зарабатываешь чистыми тысячу гривен - пока не главное, а вот будешь лапу подсасывать, тогда и поглядим) После этой мысли Куриленко отменила поход в "движение" с Валиком, и понесла бабки на депозит.
-Он тоже ведь семью хочет... Но расстояние?? Тут в соседнем дворе - и то... ничего не срослось, а то Германия....
Саша вспомнила слова "яблочка" - " Ты уже взяла под контроль всю мою жизнь! Не пей! Не кури! Учись! Это наверное потому что у меня родителей нет. Я семь лет живу сам. Ты мне такое пинок под зад даешь! Да, фроляйн Зильберман, вы можете, промативировать. Большой спец".
Саша задумалась на секунду, и раскинула мозгами! - А что если в этот раз все сделать по-иному?? Ведь ты видешь, что Бог тебе хороших парней дает, выбери наконец. 
Дальше, следовали мысли которе Саша не могла озвучить. И потому что Женя читал ее рассказы, и потому же что это делал Дмитрий Валерьевич....
-Осторожнее надо быть со словами и мыслями... - сказала Куриленко зажмурив красивые глаза, и посмотрев на похудевшее лицо. " Польза от вас мужики - большая! Хоть и нервы, зато похудею"....