А когда я выходил..

Теодор Равкин
А когда я выходил из этого дома,светило солнце, ноги приятно подкашивались, руку грела бутылка немецкого пива, плеер пел мне Кармен, люди удивлённо смотрели на меня. Словом, я шёл к остановке. Вы не поверите, как я хотел домой, но впервые, я не спешил!
Может из-за погоды, может из-за словленного настроения,а может из-за прошлой ночи. Ночью мы с товарищем трахнули вдвоём одну девушку, с применением жесткого БДСМ. Ответа на вопрос не было, да и имел ли он смысл.
И тут я подумал, что людей заботят совершенно не важные вещи. Нет, для их умишек они важные,но по сути. Но даже их я не брался судить!
Попутно я задумался о вселенском разврате, праздник плоти и всё такое. Но прогнал дурные мысли. Ведь совершить что-то развратное лучше, чем начать встречаться с девушкой и изменять ей. Или наврать,что любишь, а на деле не любишь. ой да много всего! Однако, даже моралистов я не желал гнать в сторону их же гениталий, или к их мамам в одно место, на доработку...
Остаток поездки я провёл за мыслями о групповухе,а вечером ухлестался пивом.
Выходные были удачны.

основано на реальном.