Откуда взялся Бусик

Татьяна Тарлавина
Белка Люси, попала в лабораторию случайно. Она не увидела сетки, развешанной на дереве, и запуталась в ней. Ее поймали, и вот она здесь. Клетка Люси оказалась рядом с клеткой бобрихи Фроси, она же и рассказала, чем занимаются здесь. Какие опыты проводят. Люси пока не трогали, и она могла спокойно за всем наблюдать. То, что она увидела – будет сниться ей всю жизнь. Однажды в лаборатории начался пожар. Кто был в этом виноват неизвестно. Когда дым стал распространяться по всей лаборатории, животные заволновались. Люси очень испугалась  и начала раскачивать клетку, та упала и открылась. Выскочив, белочка стала  открывать остальные клетки. Животные выскочили и бросились бежать. Только Фрося осталась в клетке.
- Давай скорей  выходили, - позвала ее Люси.
 -Я не могу, - ответила бобриха, - у меня скоро будет малыш.
Белка посмотрела на Фросю, так  дышала очень тяжело.
- Давай скорей еще успеем,- закричала  белка и потащила Фросю к выходу. На улице бобрихе сделалось совсем плохо, Люси еле успела дотащить ее до куста. Тут-то и родился у Фроси сынок.
-Бежим скорей дальше, а то нас поймают и снова посадят в клетку,- уговаривала бобриху белка.-
- Я не могу,- заплакала она,- а ты беги. Только очень прошу, возьми моего малыша с собой. Не хочу, что бы над ним проводили опыты.
- А как же ты?
- За меня не беспокойся, как нибудь обойдусь.
Белочка схватила малыша и со всех ног бросилась к лесу, который был расположен поодаль. Люси бежала до тех пор, пока не показались первые деревья, ей все казалось, что кто-то за ней гонится. Сев под дерево, решила немного отдохнуть и подумать, что делать дальше. Куда пойти? Будь она одна, проблем не было. Много ли надо одинокой белке? А с малышом надо где-то жить, чем-то его кормить. Только она  задумалась, как почти у самого ее уха раздалось:
- Мууу! Что вы здесь делаете?
Белочка аж подскочила с испуга:
- Вы кто?
- Я корова тетя  Му. У вас какие-то проблемы?
- Да,- ответила Люси,-  я сбежали из лаборатории, теперь не знаю, что мне делать, у меня на руках чужой малыш, его надо кормить. Вот чем - я не знаю.- Она показала тете Му малыша.
- Какой  хорошенький!- восхитилась корова, - Мууу! Мууу! Му-му!- позвала она
На ее зов прибежала кошечка в халатике в цветочек и чепчике:
- Ты меня звала, тетушка Му?- спросила она,- что-то случилось?
- Да, надо вот покормить этого малютку и приютить белочку.
- Конечно, все сделаем,- ответила кошка.
 Она взяла малыша, накормила его, а потом предложила Люси пожить у нее.
- У меня большой дом и всем хватит места,- сказала кошка,- меня зовут Сима, а вас?
- Люси,- ответила белочка.
- Какой странный у вас малыш, совсем на вас не похож,- удивилась Сима.
- Это малыш бобрихи Фроси, она осталась около лаборатории и наверно погибла. Меня попросила   позаботиться о сыне.
- Но и на бобриху он не похож. Слишком лохматый. У него иголки как у ежика, только мягкие. Странно, очень странно. Он словно Боброежик.- сказала кошка.
- Мууу, а как его зовут?- спросила корова.
- Не знаю,- ответила  белка.
- Но у всех должно быть имя, даже если он такой странный,- посмотрела на малыша тетушка Му.
- Давайте назовем его Бусик,- предложила Сима,- смотрите какие у него красивые глазки-бусинки.
      Так Бусик получил имя.

16.03.2010г.              Рисунок автора