Не логично

Лулу-Лулу
2 часа ночи,смс на мой номер:"Спишь?".

Отвечаю:"Немножко."

Ты:"Выйдешь,я под твоим парадным?".

Я:"Да."

Спускаюсь,ты уже успел розвернуться во дворе,куришь в полуоткрытое окно и улыбаешься,увидев,как я открываю стеклянную дверь своего парадного.Молча сажусь в твоё авто,протягиваю руку к твоей ширинке и мы едем через частный сектор,твоё авто без труда преодолевает засыпаную снегом местность. Останавливаемся на берегу Днепра и пересаживаемся на заднее сидение без лишних слов.Секс.

Я не помню,когда это началось,но предполагался одноразовый секс и ты из тех,кто вечно жаждет нового тела.

Почему этот одноразовый секс без обязательств стал многоразовым и ты возвращался периодически ко мне?

Не знаю,мы мало говорили,но нам всегда было комфортно,не только в сексе,а и просто потому,что мы находились рядом.Мне это нравилось,ночные вылазки для интима на заднем сидении,а так у меня был жених хороший и любимый,мы не первый год встречались и всё у меня с ним было уже решено.

Сегодня была красивая ночь:Днепр весь подо льдом,чистое звёздное небо и деревья под снегом в ожидании весны.Мы оделись и сидим в обнимку.Окно открыто,ты куришь и спокойно задаёшь мне вопрос:

-У тебя много любовников?

Я не люблю прямых ответов:

-Сердце женщины намного меньше мужского,и обычно там хватает места только для одного мужчины...

Ты легонько целуешь меня в губы и улыбаешься:

-Знаешь,я хочу,что б моя дочь была похожа на тебя.Выходи за меня замуж?

Теперь на моих губах играет улыбка,а ты пронзительно смотришь мне в глаза и я отвечаю:

-Хорошо...

Странное ощущение.Двое вполне вменяемых и рациональных людей.Ты дерзкий и не первый год спишь с каждой мало-мальски симпатичной девушкой.Тебе 37,ты успешен и за тобой гоняется толпа желающих розкрутить тебя хотя бы на серйозные отношения...

Мне 25,я выстроила свой мир вокруг своего жениха,он взрослый и много работает,я тихо погуливаю и всё у меня шло по плану...

Наверное, так выстроились звёзды или ещё что-то,но я не усомнилась в серйозности твоего предложения,а ты знал,что моё согласие было настоящим.

Утро.Я дома,истерически копаюсь в ящиках:

-Мама,где мой паспорт?

-Зачем тебе паспорт?

-Мам,я замуж выхожу,что б подать заявление нужны  документы!

-???

Нахожу паспорт.Бегу вниз.10 утра.Сама до конца не верю,но твоя машина уже на месте.Сажусь.Ты улыбаешься:

-Не передумала?

-Нет!

По дороге,ты куда-то звонишь и объясняешь,что надо сделать так,что б нас расписали на этой неделе.На том конце связи тебе задают много вопросов,но ты пресекаешь все требования пояснений и настаиваешь на своём.Обещают перезвонить.Всё как в тумане.Тебе перезвонили и сказали,что распишут нас быстро.Подаём заявление.

На обратном пути заезжаем в "Аладдин" и ты покупаешь мне платье.Я выбераю белое с чёрным кружевом,оно не свадебное,а просто вечернее.

В голову начинают возвращаться мысли.Как же я расскажу об этом жениху?... Теперь он не состоявщийся жених... Правильно ли я делаю?

Ты берёшь пакет с платьем и мы идём за белыми сапожками...

Выходим с "Аладдина",ты держишь меня за руку и несёшь покупки:

-Ты была в Маями?

-Нет...

-Давай поедем в свадебное путешествие в Маями,тебе там понравится?

-Давай...

-У тебя загранпаспорт есть?

-Есть...

Неделя прошла сложно и в шоке,но вот я накидываю поверх белого платья свою норковую шубу и еду с тобой в ЗАГС.

По дороге ты показываешь мне кольца,они из белого золота и в моём кольце бриллиантик,ты выбрал их сам и мне они безумно нравятся...

Не логично,но мы расписались...