Атронах и эльф изгнанник. Глава третья

Ладыгин Иван Андреевич
                Глава третья.
                Мы с тобою – два сапога – пара!          
Нет, все – таки зря он столько выпил. Он же мог нечаянно прикончить мальчишку и привлечь к себе немаленькое внимание со стороны людей. А этого ему ой как не хотелось. У Могрира и так было достаточно врагов. Взять, к примеру, всех лесных эльфов. Чем не враг? Силен, умен, коварен, многочислен. Ему еще повезло, что парень, оказался каким – то чудом невосприимчивым к магии. Что уже радовало. На улице стояла непроглядная темень, а мальчишка все еще не приходил в себя. Мограир уже порядком отрезвел и мог нормально соображать, не обращая внимания на головную боль и сушняк. Нет, ну какой гений придумал Мертвый лес?! Там же нет ничего мертвого! Ну, подумаешь деревья кривоватые, ну солнышко там не светит, ну и воздух там затхлый и холодный, а в остальном даже очень скучно. Ни тебе мертвецов, как писали в книгах эльфы, ни всяких там оборотней. А он - то думал, что будет потеха и приключение. Как же он ошибался. Кроме иллюзорной магии эльфов там ничего и не было. Только фантомы и ничего больше. Лишь выйдя из леса, Мограир, наконец, понял, что все россказни и тексты о мертвом лесу - жуткая ложь и пелена, которая психически давила на эльфов и людей. Элариар очень не любил, когда лес покидали его юные собратья, но больше всего он не любил, когда в лес захаживал кто – нибудь из людей или гномов. Второе случалось крайне редко. По лесу он бродил не долго, почти целый день. Но для эльфа это была всего лишь прогулка. Затем еще целый день он бежал до деревеньки Каштер. И вот ранним вечером он уже сидел в таверне и пил, пил, и еще раз пил. Изначально денег у него не было, за то ему по дороге попались богатенькие романтики с большой дороги.  Вообщем парни сами напросились. Он их лишь припугнул простой иллюзией. Парни оказались трусоваты. И как увидели не настоящего дракона, размером с амбар, так сразу же драпанули и не забыли деньги оставить. Десять золотых – это довольно крупная сумма денег.  На них можно жить месяц, припеваючи, ни в чем себе не отказывая.
Когда Мограир уже изрядно нахлобучился по поводу ностальгии, он сразу же отправился к себе в номер, предварительно наложив на дверь простенькое заклинание стихии земли. Чтобы никто из простых смертных его не беспокоил. Войдя в комнату, он сразу же плюхнулся в кровать, где тут же заснул. Как, оказалось, проспал он совсем немного – часа два максимум. Какой – то настырный тип ломился к нему в номер и не давал спать. Голова раскалывалась, его клонило в сон, но ссориться с местными ему не хотелось. Поэтому он вскочил с кровати и уже было хотел открыть дверь, но все – таки разум возобладал.
- Надо меньше пить – подумал Мограир. Он вспомнил, что за ним наверняка ведется охота, и решил, что неплохо было бы принять меры предосторожности. Он сотворил свой самый изощренный и мощный купол невидимости и приготовил свое любимое огненное заклятье. Стихия огня была его коньком. Сняв с двери магические узы, он разрешил войти незваному гостю. Гость этот выглядел довольно впечатляюще. Черные, почти цвета первородной тьмы волосы спадали на плечи. Глаза зеленые, как изумруды. Он тут же выставил перед собой меч и весь напрягся. Парень был силен, да и судя по стойке, был мастером меча. Конечно не истинным мастером меча,  а мастером меча пятого ранга. Но и это уже говорило о том, что с десятком обычных бандюг он вполне справится и сам. Хоть и с трудом, но справится. Обрадовавшись, что это не эльфы, а какой - то обычный мальчишка. Мограир решил отомстить гаденышу за потревоженный покой и начал провоцировать конфликт. Ну а дальше все произошло так быстро, что Мограир и не заметил. И вот теперь юный ассасин валялся на кровати без сознания, а Мограир потирал ушибленный бок, сидя в простеньком кресле.
– Кто же ты такой, черт подери? – мысленно спрашивал эльф Элитара. Как правило, если в незащищенный субъект попадало стандартное огневое заклинание, то шанс выжить у субъекта был равен нулю. А Мограир сотворил уж совершенно не стандартный огненный шар, он в него еще впихнул толику астральной силы, что само по себе превратило это заклинание в поистине грозное оружие.
 – Как же ты смог сделать то, на что не способен ни один маг – выдержать магическую смертоносную атаку и не умереть? – Продолжал задавать вопросы юный адепт. От размышлений его отвлек стук в дверь.
- Что – то сегодня много посетителей, и не все они настроены дружелюбно – усмехнулся маг, рассматривая Элитара. Снова стук в дверь.
- Да иду я, иду!
С этими словами Мограир резво вскочил с кресла и отправился к двери, на ходу перебирая защитные и атакующие заклятья. Осторожность не помешает. Открыв дверь, он увидел перед собой беззубого мальчишку лет десяти, который с важным видом, почти как дворецкий держал у себя на руках поднос с кувшином красного вина, нарезанным хлебом и глубокой тарелкой с кашей и мясом.
- Отец сказал, что клиент из номера двадцать пять заказывал ужин.
- Да, заказывал. Большое спасибо. – Раздраженно буркнул эльф и забрал у мальчишки поднос. Кинув пацану за старания один серебряный кругляш, и не обращая внимания на его благодарные тирады, и надоедливые вопросы
- А вы, правда, эльф? Мограир захлопнул дверь на все засовы. Затем он ловко поставил поднос с едой на стол и плюхнулся обратно в свое кресло. Эльф продолжал размышлять над удивительным случаем, пока не заметил, что у темноволосого парня на спине висел аккуратненький такой ранец. Да и к тому же не пустой. Мограиру было любопытно, кого же представляет из себя этот тип, поэтому он без всяких угрызений совести встал с кресла и принялся копаться в его вещах. Естественно предварительно, сняв ранец с плеч паренька.  Все, что он нашел, его очень удивило. Пятьдесят золотых монет в кожаном мешочке – это уже неплохо. Карта, выполненная, безусловно, великим географом, показывающая весь Валанар заставила адепта восхититься ею с первого же взгляда. Затем последовало золотое колечко с еле видными символами, которые, как не пытался разглядеть Мограир, так и не прочел. И, наконец, он выудил из ранца то, что так сильно его заинтриговало. Это был превосходный эльфийский плащ сокрытия. Не всякий умелец, по изготовлению артефактов сможет сшить такой. На двухдневную провизию, которая слегка подпортилась, он не стал обращать внимания.
- Кто же ты такой? – вновь мысленно спросил Мограир парня. Было глупо просто так сидеть и задавать вопросы, на которые тебе пока не смогут дать ответы. Поэтому  Адепт решил не будить парня и принялся поедать горячую вкусную кашу с мясом, которую впрочем, и заказал этот же парень. Вдоволь наевшись, и немного оставив каши с мясом своему гостю, он принялся за свое самое любимое занятие – пить и смаковать вино. В последнее время он часто пил. Когда деревянный кубок показывал дно, Мограир  с сожалением смотрел на кувшин, чья жидкая внутренность тоже была не бесконечна, и наливал себе снова и снова. Он вспоминал свои прошлые годы, проведенные в родном лесу. Или не родном? Он же был полукровкой, и именно этот статус мешал ему жить настоящей жизнью эльфийского отпрыска. Но все – таки и там можно было найти что – то светлое и теплое. Он вспоминал своего учителя, который был для него, как отец. Жаль, что он погиб. Но эти воспоминания могли бы приходить все больше и больше, пока не зашевелился этот парень, доселе мертво лежавший на кровати.
 - Вечно он любит все портить! А ведь так хорошо сижу.  – Мысленно воскликнул Мограир.
Прошло меньше минуты, а темноволосый юноша уже сидел на кровати и планировал что – то гадкое. Когда он посмотрел на пустой кувшин и тарелку, в которой осталось меньше половины каши, то во взгляде его могли сгореть полчища демонов.  Понимая, что если сейчас он, Мограир, промолчит и не попытается перевести столь красноречивую беседу на мирный лад, то в номере будет погром. Причем не хилый такой погром. Эльф решил действовать.
- Привет, прости, что я так грубо с тобой обошелся. Я был пьян, пойми меня. Ты кинулся на меня с мечом и …..
- Это я – то кинулся на тебя?!!! Да ты сам меня разозлил!!! Мало того, что в номер не пускал, да еще и обзывался. Как такую дерзость можно простить?! – орал мальчишка.
- Да, да, я не прав, меня, кстати, Мограиром кличут, а какое у тебя имя?
Парень внимательно посмотрел на эльфа и стал размышлять, стоит ли тому доверять.
- Даже если, за тобой и ведется погоня, то тебе нет смысла скрывать свое имя от меня. Я же эльф, как ты должно быть уже заметил. Я и сам беглец. Кто бы за тобой не охотился, эльфов в услужении он точно не имеет. Я ведь прав? Конечно, прав. – Продолжал словоизлияния адепт.
- Меня зовут Элитар, я ассасин. Это случаем не мой ужин? – указал он пальцем на полупустую тарелку и пустой кувшин.
- Да, это твой ужин, но как гласит великая эльфийская или гномская, уже не помню, чья пословица – Кто успел, тот и съел.
Элитар резко положил руку на эфес своего меча и сделал шаг в сторону эльфа.
- Вот только не надо драться!  Я тебе сто бубликов куплю! Нет, не устраивает? Тогда пол тоны свежего мяса! Сам! Специально для тебя пожарю! – в легком испуге кричал маг, пытаясь успокоить наступающего ассасина.
- Ты не больно – то похож на эльфа – заметил Элитар.
- Именно поэтому меня и хотели прикончить мои любимые собратья. Мне пришлось бежать. Знаешь ли, я очень люблю жизнь. Особенно эльфийскую, потому – что она никогда не кончается без внешнего вмешательства. А вмешаться пытаются как раз – таки мои милые друзья – эльфы. И при том именно в мою жизнь.
- Да, похоже, такую, пропахшую алкоголем и перегаром тушу, как ты и вправду нельзя считать эльфом. А родственнички твои, как я знаю из книг, все пропахли благородством и изящностью, не то, что ты. А это уж точно великий грех с твоей стороны, недоэльф. – поддел Элитар адепта.
- А ты оказывается еще и остряк! Ни в жизнь не подумал бы! Вот видишь, сколь много мы узнаём друг о друге. Может, ты присядешь?  Тогда беседу можно будет назвать полноценной.
- Хорошо, но если ты планируешь еще какую – нибудь гадость, то я тебя прибью. – С этими словами ассасин плюхнулся в единственное свободное кресло.
Эльф Элитару определенно начинал нравиться. Но все равно осторожность еще никому не мешала. Хотя с чего бы этот шутник и раздолбай эльф, стал бы служить его отцу? И есть еще одна большая причина, по которой он не верил, что эльф - прихвостень отца. Представители перворожденных не появлялись на территории людей вот уже как пять веков. И само появление этого недоэльфа можно было назвать очень неожиданным и удивительным.
- Я так понял, за тобой тоже охотятся? – задал вопрос маг.
- Да.
- И кто же, если не секрет?
- Секрет.
- Да брось, я же тебе сказал, кто меня преследует, теперь твоя очередь.
- Ну, хорошо, мой преследователь – это мой же папаша. Доволен?
- Да ну?! Ты нашкодил дома и решил свалить? Как это благородно с твоей стороны. Или твой папаша прознал о твоей тайной, запретной жизни, которой ты живешь в темном братстве?
- Он и есть главенствующий в этой гильдии! И ничего я не нашкодил! Я просто отказался убивать беззащитного человека.
- О боги, это редкий случай! Твой папаша – ужасный и кровожадный тиран, который погубил не одну жизнь. И ты, его сынок – прямо ангел милосердия! – продолжал злить Элитара эльф.
- А что ты такого натворил, что тебя изгнали из Алантара? – задал вопрос ассасин.
 -А парнишка неплохо эрудирован – мысленно подметил эльф. – Раз знает название его страны.
- Ну, я воровал книги из библиотеки, которые запрещали читать магам такого низкого уровня, как я. А также я много пил и иногда даже курил лепестки счастья. Пробовал такие? Нет? Прикольная штуковина кстати. Эльфам не вредит, а вот людям голову напрочь сносит. Но это еще не все мои прегрешения. Я любил подраться и проверить свои собственные силы. Поэтому я считался среди народа эльфов самым частым дуэлянтом. В принципе все, именно из – за этого меня и решили прикончить.
- Могу заметить, справедливое решение – вновь не удержался от колкости Элитар.
- Злой ты. – Обиделся эльф.
- Ага, но справедливый и милосердный.
- Ой! А самолюбие так и прет! – прокомментировал маг.
- Да пошел ты!
- Только после тебя!
Затем последовала короткая потасовка с элементами брани высшего уровня, в которой редко эльф и убийца сцеплялись в рукопашной. Как ни странно, но никто из них не одерживал друг над другом верх, ни на кулаках, ни на ругательствах.
- А ты неплохо дерешься – сказал Мограир, тяжело дыша и развалившись на одной из кровати.
- Спасибо школе убийц. – Принял похвалу Элитар. Он также, как и эльф валялся на противоположной кровати и немного задыхался.
- Но…
- Что но?
- Тебе все равно со мной не сравниться задохлик. – Улыбнулся маг.
- Конечно, с тобою мне не сравниться, я просто слишком высокого уровня, не то, что ты недоэльф. – оскалился убийца.
- Ну, хорошо, в колкостях ты мастер, признаю.
- Ну, тогда можем считать, что мы знакомы.
- Согласен.
- Что ж, надо выпить за знакомство. – Весело воскликнул Маг.
- Я же говорил, что ты пьянь. – Улыбнулся Элитар.
- Ты платишь, и отговорки не принимаются, у тебя целых пятьдесят золотых монет, я весь твой мешок перерыл.
- Еще раз посмеешь прикасаться к моим вещам, я тебя прикончу!
- Да, да охотно верю.  Ты мне это уже раз пятьсот за сегодня сказал.
- Ладно, раздолбай. Займись делом: сходи, закажи вина и еды. Я очень голоден. – Приказал Эльфу Элитар.
- Ты забыл одно слово мой дорогой знакомый убийца. Скажи (пожалуйста) и я принесу выпивку и жратву. Да! И монет отсыпь.  За бесплатно не кто не торгует.
- А ты попробуй без денег купить!
- Это непосильная задача.
- Ладно, держи два серебряных и не вздумай меня надуть. – Сказал ассасин и отсыпал в протянутую ладонь эльфа пару серебряных монет. 
- Как скажешь. – Кивнул эльф и отправился к бармену.
Элитар с задумчивым взглядом провожал его удаляющуюся фигуру. А ведь он эльфов представлял несколько иначе. Но как ни странно, Мограир казался юному убийце очень неплохим человеком, тьфу ты, эльфом. Те жизнерадостность и дурачество, несвойственные перворожденным, присутствовали именно у этого юного мага и так забавляли Элитара, что вызывали у него на лице лишь улыбку. Обычно все представители светлого народа были либо очень гордыми, либо очень высокомерными. А тут на тебе! Впервые за пять веков появился настоящий эльф, который любит напиться, подраться и пошутить. Где это видано?! Тут его размышления прервали самым не деликатным образом. В комнату ввалился Мограир и премило улыбнулся. Своими жилистыми руками он обхватывал двух симпатичных девушек за талии.
-Оказывается, он любит не только напиться, пошутить, и подраться, засранец.  – подумал Элитар, рассматривая красавиц легкого поведения. Девушки были и вправду очень красивыми, с утонченными чертами лица и прекрасной фигуркой.  Одеты они были в слишком уж открытые наряды, которые, впрочем, и подчеркивали их достоинства. Их полные чувственные губы разошлись в белоснежной улыбке, а озорные и веселые взгляды голубых глаз оценивающе скользнули по Элитару.  – Да ведь они близнецы – только дошло до него.
- Здравствуйте – одновременно проворковали они ассасину.
Голос у них был прекрасен.
- Привет.
- Ты так и не сказал мне, пожалуйста, вот я и решил, что это был намек на то, что ты разрешил мне пользоваться этими деньгами, как я пожелаю. – Мерзко улыбнулся эльф.
Эта частая улыбочка его нового знакомого начинала бесить Элитара.
- Ваш друг Мограир много о вас рассказал. Вы и вправду самый богатый купец в Керинфорде?
Элитар внутренне бушевал. – Я убью этого длинноухого выродка! – мысленно орал он, в то время как его лицо было абсолютно спокойным.
- Вы мне не верите? – с притворным ужасом спросил маг у девиц.
- Конечно, верим, дорогой – ответила одна из близняшек и тут же предложила. – Может, займемся этим?
- Милые дамы, вы не могли бы оставить нас с моим другом наедине? – жутким голосом  попросил Эитар красавиц.
- Конечно, конечно милый. Мы уже уходим – и с этими словами две представительницы древнейшей профессии выпрыгнули из комнаты.
- Знаешь что тупица?! Я тебя сейчас убью! – Орал Элитар на всю комнату.
- Да ладно тебе! Я ради тебя старался. – Кричал весело эльф струдом уворачиваясь от летящей в него посуды. – Просто я, как истинный маг смог выявить у тебя серьезный диагноз раздражительности, вот и решил немного тебя развлечь, причем на твой же счет, я ж не мазохист, чтобы своими деньгами платить.
- Да ты …. Да я….. Ублюдок!
- Ты ублюдок?
- Кретин!
- Ты кретин?
-Да я тебя сейчас прирежу! Где мои деньги? – продолжал буйствовать Элитар.
- Так ты ублюдок или кретин?
- Ну, все! Это была последняя капля.
- А что, дождик где – то капал? – поинтересовался эльф, оглядываясь в поисках последней капли.
- Если ты отдал мои деньги этим шлюхам, то сейчас же отдавай мне должок.
- Как скажешь – на удивление просто согласился маг и кинул Элитару пару серебристых кругляшей.
Тот ловко их поймал и немного успокоился.
- Ну что, доволен? Ты только что лишил меня прекрасной ночи с двумя особами на халяву. Я бы и с тобой поделился, но ты злой!
Нет, теперь эльф Элитару точно не нравился. Уж очень редкостным тот был, раздолбаем.
- Сам купишь себе еду, а я пошел. – Буркнул Элитар и отправился к бармену за едой.
- Да не вопрос – улыбнулся эльф и пошел за своим новым знакомым.
Они шли не торопясь, бок о бок. Когда они спустились с лестницы на первый этаж, то все выпивохи с немалым любопытством уставились на странных вооруженных гостей. Элитар по привычке оставил при себе меч. А у эльфа за спиной покачивался обычный самодельный деревянный посох. Если немного подумать, то действительно складывалась довольно – таки интересная парочка. Эльф, и человек – мастер меча пятого ранга. Что уж тут говорить. К облегчению Элитара, проституток по пути к бармену они не встретили.
- Слушай, а почему ты не надел свой плащ, когда бежал от преследователей? – задал вопрос эльф.
- Да я даже и не знаю. Видать очень торопился. Вот и забыл про него. – Вспомнил ассасин.
- Растяпа, вот я бы не забыл – самодовольно улыбался маг.
Элитару уже было абсолютно наплевать на выходки своего нового знакомого, все, что ему хотелось, так это поесть и выспаться. Он даже уже забыл про то, что Эльф недавно бесцеремонно копался в его вещах. А маг теперь вовсю стрелял тирадами о карте, кольце и дивном плаще, которые никак не могли находиться в руках такого бездаря и глупца, как Элитар. Мограир явно старался позлить ассасина. Но у него плохо это получалось. Дело в том, что убийца к тому времени жутко устал, и сил огрызаться у него не было. 
Они подошли к стойке и заказали хлеба, вина и мяса. Здоровый бармен с интересом посматривал на своих странных юных посетителей, но вопросы задавать явно не  хотел. Не обращая внимания на заинтересованность со стороны хозяина заведения Элитар схватил провизию и отправился к себе в комнату. Маг счел неблагоразумным оставаться у очага у всех на виду и поспешил за своим новым другом. По пути Мограир с любопытством разглядывал стены таверны. На них висели прекрасные пейзажи, выполненные безымянными художниками. Там были и моря, и весенние добрые деньки, и лесные поляны. Все картины явно были дорогими, не смотря на свою неизвестность. У владельца таверны был неплохой вкус. Особенно эльфа заинтересовали картины на четвертом этаже, там, где находился бордель. Обнаженные девушки на холстах смотрелись очень впечатляюще. Опять же все это только говорило о вкусе бармена. Пол каждого коридора был накрыт красным ворсистым ковром. На стенах висели серебряные канделябры, забитые свечами под завязку. Вокруг так и царил уют.
- Ты чего это? – Спросил Элитар задумавшегося и вдруг замолчавшего эльфа.
- Да вот, засмотрелся на пейзажи. Очень уютное заведение, не правда ли друг мой?
- Я тебе не друг, а насчет заведения ты прав. Очень комфортно. – Угрюмо ответил ассасин.
- Ну что ты к словам придираешься? – передразнил маг убийцу – Я тебе не друг!
- Да пошел ты.
- Я  - то пойду, и пойду с тобой, куда бы ты не отправился.
-Что?! Мне только не хватало эльфа – алкаша, который может своей мерзкой улыбочкой поднять мертвецов из-под земли. Мало того, что ты меня просто выводишь из себя, так ты еще и много ешь. Элитар немного подумал и добавил – И пьешь. И все за мои деньги. 
- Вообще – то я еще маг. И заметь, в нашей с тобой перепалке я тебя одолел, а не ты меня. За тобой охотятся, и я думаю, моя помощь тебе бы не помешала. Можем заключить союз. – Эльф вдруг посерьезнел.
За это короткое время их знакомства Элитар впервые увидел в Мограире очень сосредоточенную и серьезную личность.
- Ты учти то, что и тебя преследуют. А мне как – то не очень хочется наживать врага в лице перворожденных. Мне это просто-напросто не выгодно.
- Согласен, но  неужели ты хочешь оправиться в путь совершенно один? Скучно не будет? Впрочем, сам решай. Мы с тобою очень похожи. Ты спасаешься бегством. Я тоже изгой. Тебя ищет твой отец. Меня ищут мои собратья. Нас обоих привела сюда судьба. Что скажешь?
- Скажу, что я подумаю. Завтра я выдвигаюсь в путь. Утром и выскажу тебе свое решение.
- Идет. – улыбнулся эльф и протянул руку Элитару.
Ассасин пожал протянутую руку мага и буркнул – Давай без выкрутасов, поедим и ляжем спать. А то я уже с ног валюсь.
- Как скажешь.
Войдя в комнату, оба тут же плюхнулись в кресла  и принялись за еду. Каждый из них думал о своем. Элитар тяготился мыслями о том, можно ли доверять подозрительному перворожденному или нет. А также он не мог понять, почему это вдруг эльф решил отправиться с ним, при этом, не зная, куда он идет. А ведь путь небезопасный. В стране развелось в последнее время много разбойников. Маленькие войны с союзом трех городов, взбунтовавшихся еще лет пять тому назад, начали истощать страну. Были вести, что появились и отряды дезертиров, которые грабят деревеньки и нападают на купцов. Трюневалла переживала не лучшие дни. Был только один город, в котором до сих пор велась живая торговля, где отмечали все праздники, и где жизнь текла полноводной рекой. Керинфорд был самым удаленным городом от столицы, да и от союза городов. Охота, рыболовство и земледелие, которые процветали на этой земле могли прокормить три таких города. Именно поэтому с незапамятных времен Керинфорд считался центром снабжения провизии для армии. А ведь на пути к Озрумским горам расположились пара деревень, великий город Силавур, Щитовые горы, Союз Городов, земли варваров и амазонок, и, наконец, знаменитый лес Керар. Очень опасный и безумный поход. И если хочется выжить, то придется, пожалуй, захватить с собой и эльфа. Он хороший чародей. Да и настроен вроде дружелюбно. Шанс выжить, преодолевая весь этот путь в одиночку равен одному проценту. - Что ж решено, Мограир пойдет со мной.

Маг с задумчивым видом поглядывал на Элитара. Ему как раз вспомнилась совсем уж нелепая история об Атронахах. Могущественных существах, чья воля и гнев обретали поистине огромную силу. Самые сильные из них могли владеть всеми стихиями и созидать собственную. А также они были в какой – то мере невосприимчивы к магии. Минимум, они могли выстоять против Мага первого ранга.  Максимум, даже мастера погибали от их рук.  Неужели он сейчас сидел напротив одного из легендарных существ? В конце концов, такой парень как Элитар обязательно найдет проблемы на пятую точку собственного тела. А Мограир очень любит приключения, да и любопытство очень сильно манит в дорогу с этим ассасином – неудачником. Тем более у него никогда не было друзей. Только так, приятели, и то временно. Как только они узнавали, что Мограир отпрыск темного, так сразу начинали его избегать, как прокаженного. Эльф твердо решил начать новую жизнь, он теперь не станет оглядываться на прошлое и отправиться странствовать с возможным атронахом. А, как правило, где проходили атронахи, там и происходили великие сражения.
Внезапно мысли эльфа совсем неделикатным образом прервали. Элитар уже лежал в кровати и вовсю храпел.
- А еще меня свиньей называет – подумал Мограир.
Он встал с кресла и отправился в постель.
- Мы с тобою два сапога – пара – прошептал эльф и улыбнулся, глядя на спящего ассасина.