Равняйся на Соньку!

Алина Ломакина
Сегодня я хотела бы поздравить мою маленькую дочурку, Сонечку. Ей исполнилось 2 годика.


Имя я ей выбрала наверное не случайно, потому как с ее рождением я с каждым днем становлюсь мудрее. Моя маленькая Мудрость очень многому меня в жизни научила, и многое уже мне дала.
Даже мой блог Миллионерш, это тоже ее заслуга.
Наблюдая за детьми, можно множество интересных выводов сделать и почерпнуть массу полезного.
Например:
К нам в гости пришла соседская девочка со своей игрушкой, и моей Соньке, ну очень захотелось отнять у девчушки ее куколку. Но та не отдавала. Тогда Соня сообразила – пошла взяла свою ненужную игрушку, и дала ее подруге, - взамен получила то, что хотела. Вот вам закон Вселенной – прежде, чем что-то получить – вначале нужно отдать!!!
Теперь о пище
Моя Мудрость употребляет в пищу только то, что полезно! И иногда хлеб. В основном ее рацион – это фрукты, овощи, протертые супы, кисломолочные продукты, печенюшки, и вода. Соки магазинные, наша дама никоим образом не признает, а вот, воду пьет стаканами.
Вывод – в нас с детства заложена программа правильного питания, а мы сами потом меняем свои вкусовые пристрастия.
Теперь о банных процедурах!
София очень любит купаться, наверное как и все дети, но! – она разговаривает с водой, целует ее, радуется ей, играется с ней. Подносит водичку в ладошках ко рту и поет ей песенки.
Вывод – вода слышит и чувствует – и дети об этом знают, без каких либо экспериментов. Берите пример, пойте и разговаривайте с водой во время водных процедур.
А теперь мужчины.
Моя София - любитель мужского пола. Если к нам в гости приходят мужчины, она с улыбкой во весь рот, усаживается к ним на колени и так внимательно заглядывает в глаза, и так мило улыбается… А вот, к женщинам она не идет. Осторожничает.
Женщины – вывод! Улыбайтесь!!!

Пришла весна. К нам она все еще не добралась, но календарная все же уже наступила. Так вот, моя Мудрость - с первыми лучами солнца сразу начала раздеваться догола и ловить лучик из окна. Вывод! Дамы – оголяйтесь и на солнышко!

И напоследок, отмечу Софийкины приступы ярости, гнева и обиды.
Как быстро дети успокаиваются и прощают обиды. Она отнюдь не ангел, иногда доводит меня до истерики, и требует, требует, требует… Но у нее есть одна отличительная черта – она чувствует, когда перегибает палку. - Вот, только минуту назад, чадо билось в истерике и топотало ногами, как уже обнимает тебя и хохочет. Сонька гнев выпускает. Быстро и довольно громко. Выпустила, встряхнула головой, опять на лице улыбка и новые рожицы. Подойдет, обнимет, поцелует и все! Нет ни злости, ни обиды, стерты в памяти последние 10 минут, когда хотелось заткнуть уши.

 И хочу заметить – ребенок не болеет, не страдает запорами, не капризничает часто, здоровый крепкий сон у нее. Живет в свое удовольствие. Не ограничена ни в чем. Не знает никаких видов наказания. Никогда и никто ее насильственно не заставлял что-либо делать.

И, обратите внимание на одно важное открытие – ребенок живет ХОРОШО!!! Ребенок живет ПРАВИЛЬНО!
Господь сказал: Будьте как дети!
На мой взгляд, быть как дети, это вернуться к своей природе, к своей сущности, услышать голос своей души и любить свое тело. Жить в гармонии с собой и с окружающим миром.
Я поздравляю сегодня мою Мудрость с Днем Рождения!
Я желаю ей и дальше оставаться такой милой и нежной девочкой. Протестовать, если я вдруг буду загонять ее в рамки. Идти с Небесным Отцом за руку по жизни.

Я также хочу поздравить моего любимого мужчину (и, разумеется, себя, любимую!) с такой неоценимой наградой, которой так щедро одарил нас Господь!