гвоздики цвета Пролетариата

Анечка Филатова
Я даже не знаю, что тебе сказать...

я полюбила гвоздики, красные такие, цвета пролетариат ...мама смеётся, говорит, что мне надо было в СССР родиться

с такой-то любовью к бардовым гвоздикам.

А я люблю гвоздики, гвоздики цвета пролетариата ...ты спросишь(нет конечно) почему? ты дарил мне их...

нет, ты дарил не бардовые...ты дарил розовые...цвета детстко-юношеской любви. А я хранила их, пока они не завяли.

Они стояли, наверное, недели 3, и я меняла воду...чтобы сохранить их розоватую в крапинку красоту.

Я люблю гвоздики. Из всех цветов, больше всего люблю их.

Когда-то ты спрашивал меня, какие я больше всего люблю цветы, и я ответила розы...и ты дарил мне розы...

а потом, так случайно вышло, что ты купил гвоздик...и я поняла, что люблю именно их.

И теперь, придя в церковь, где раздавали цветы...которые надо засушить, и съедать по кусочку засушенного цветка,всякий раз, как хочешь исполнения желания...и оно обязательно сбудется, там было много цветов: роз, гвоздик,хризантем, ромашек и др, очень-очень разных и неописуемо красивых, и мне досталась гвоздика...бардового цвета-цвета пролетариата.

И я засушила её...

теперь она висит, вниз бутоном высушенная и ещё более красивая...и я любуюсь ей, всякий раз, как думаю

о тебе.



Ты дарил мне и розы...и гвоздики.

Но я полюбила гвоздики, цвета пролетариата...