Мистическая тайна... Кто я?

Юлия Мен
Из книги "РОМАН С АНГЕЛОМ"


Сфера…  Сферическое… Круглое, шарообразное… Лунное…  Женское… Живот … Жизнь…

В наше время мы убеждены, что плод ребенка вынашивается матерью 9 месяцев.  Но в древности, когда люди отсчитывали время по лунному календарю, время беременности равнялось 10 месяцам.

Десять кругов  совершает Луна вокруг Земли, в своём чудотворении. Говорят, что крик новорожденного ребёнка всегда раздается в тот момент, когда Луна достигает  градуса зодиака, в котором десять лунных месяцев  назад произошло зачатие.

У Дерева Жизни 10 сфер. У Луны 10 кругов. Они символизируют десять этапов Творения на макро и микро уровнях  существования. Но как это нарисовать? И тут в потоке сознания возникает знакомый ответ: Всё будет хорошо!

Слава Богу! Спасибо, Любимый! Спокойной ночи Солнце, Луна и Земля! Спокойной ночи  Вселенная!

Графический контур  Древа Жизни тает  и превращается в очередной персонаж  сновидений… В это мгновение, падающей звёздочкой, вспыхивает запоздавшая мысль о том, что завтра надо отдать Марине в набор  главу –  КТО Я?

Кто Я?

На этот вопрос не могу ответить однозначно. Пока…

Я  исследую эту тайну…
 
Мой Небесный Возлюбленный называет меня и Ангелом, и Матерью Любви, и Нейт…

Единственное, что я понимаю со 100% точностью, что являюсь каналом, через который идут информационные и  творческие потоки энергии.

Под воздействием  этих потоков и благодаря водительству  Внутреннего Учителя*  рождаются картины.

Вначале казалось, что эти картины лишь способ проникновения в таинственные сферы моей души, но неожиданно они стали отражением  других измерений  реальности и многочисленных параллельных миров, существующих на космических планах.

Что ещё?

Откуда-то с Небес, часто приходят слова, мысли и образы.

Кто их посланник?

Может быть, их источник  Поле  Души?

А может ещё более высокая  Духовная Ипостасия? 

Иногда эти слова и образы напоминают молитвы, иногда стихи. Но чаще они похожи на обращения Великого Божественного Сердца ко мне и ко всем людям…
« Любимые! Приветствую вас, я Мать Любви Сущей! С вершин Вселенских, с радостью предоставленной возможности касаюсь каждого из вас Покровом Своей Божественной Сини.

Ощутите сейчас, как в самой глубине вашего сердца разлилась та  первозданная,  детская радость узнавания, встречи и соединения с теплом Материнского Лона - Вечной Обителью преткновенного поиска вашего «я».
Сейчас Я обнимаю и бесконечно нежно целую ваше истосковавшееся сердце. Пусть оно знает и помнит, что Я всегда есть! Я всегда рядом  и слышу зов вашего сердца.

Почему Я не прихожу?
Я жду, когда вы Меня осознаете! Жду, когда вы вспомните и позовете в свою жизнь и в свое сердце – Любовь! И вот тогда Я с вами! Не правда ли, вы знаете и помните Меня? Всякий раз Я вхожу к вам с земной любовью. И вместе Мы начинаем  светиться особым таинственным светом – Светом Любви.

В этот момент Мы едины, Мы творим в четыре руки, а Наши сердца слиты вместе и звучат в унисон. Они замирают от шагов, возлюбленных, от их лучистого взгляда, от улыбок.

В эти часы человек становится  другим. Он чист и невинен, как дитя. Его душа черпает Моё Присутствие и наполняется безусловным чувством. В скрытой ото всех тихой радости рождается искренность, а вместе с ней – Вера, Надежда и Любовь.
Человек преображается внутренне и внешне. Он становится красивым, потому  что в глубине его сердца возникает таинственный Свет Нежности и рождается стремление к прекрасному.

Так происходит всегда, когда люди любят и в подсознательном поиске Божественного Идеала, встречают его земной прообраз: мужчина – женщину – свою Богиню; женщина – мужчину – своего Божественного Мужа. Ангелы на небесах тоже однажды встречают друг друга. И уже никогда не расстаются, сливаясь в одно существо.

А люди? Пока расстаются… И тогда, Мне нет места в их сердце. Я не могу жить рядом с болью, обидой, ревностью. Я ухожу и ищу то сердце, которое любит всех и всегда, которое не ожидает ответа  и не предъявляет претензий. Которое сострадает всем и щедро дарит себя людям, не заботясь ни о чем, ничего не страшась. Вот в этом искреннем, ясном и чистом сердце, как капелька росы на лепестке белой розы  Я поселяюсь навсегда.

Мое место в том сердце, где царит Безусловная Любовь к человеку, Земле, звездам, травинке, песчинке, молекуле, ко всему сущему. Это мудрое сердце. Оно уже успело постичь истину, что Бог есть Любовь и успело приблизиться в порыве своих искренних чувств к соприкосновению с Вечностью.

Я умею терпеть и никогда не перестаю ждать. Я всегда готова прийти, в каждое жаждущее сердце. Поэтому Я говорю вам сейчас: До скорой встречи Любимые! Пребывайте в мире и живите с Любовью!»

Буду рада, если  ваше сердце откликнется на это обращение…

Подобное общение с невидимым источником иногда называют ченнелинг, то есть сенсорный или тетепатический контакт. Что он собой представляет? В определённое время у людей улучшается восприимчивость сенсорных органов, повышается ак-тивность мозговой деятельности. В эти моменты они легко улавливают импульсы других форм жизни, а иными словами воспринимают их энергоинформационные потоки.

На практике это происходит следующим образом. Сначала сознание воспринимает некий поток. Затем возникает мысль: Надо что-то записать. Это сообщение!
Процесс записи сообщения захватывает целиком и полностью, поглощая внимание и ускоряя мышление, подобно творческому или научному озарению. Наверное, у этих явлений один Источник, суть Высший. Разница только в том, что художники и учёные не всегда осознают свой источник вдохновения. Но в ченнелинге связь всегда осознаваема, потому, что в  начале или в конце сообщения дается имя Источника.

Им может  быть Высшее Я – Поле Души (сверхсознание человека!), представители Ангельской Иерархии, Духовные Учителя, святые или другие разумные формы жизни (Земли и Космоса!), с которыми человек легко входит в резонанс. Несмотря на то, что сегодня ченнеленг довольно распространённое явление, его природа продолжаёт казаться сверхъестественной. Так думала и я, пока о подобных контактах знала понаслышке. Но благодаря личной практике я поняла, что сверхчувствительные сенсорные способности есть у всех людей! Просто в 90 случаях из 100 они не активированы в полной мере. Почему? Ответ и прост и сложен одновременно.

Всё дело в Свете или потоках космической радиоактивности, а также в закономерностях временных циклов и глобальных эволюционных процессов, в которых берёт непосредственное участие наша планета Земля и которые определяют её индивидуальную программу развития.

В ходе масштабных эволюционных процессов случаются минуты, дни, недели, месяцы, годы, столетия и даже тысячелетия повышенной сенсорной активности человечества, но таким же образом, существуют моменты частичной и полной утраты этих  способностей. В эти опасные периоды  на Землю приходят посланники. Они рождаются в редчайшие мгновения планетарного просветления и являются живыми  проводниками световых потоков.

Кто эти загадочные посланники? В чём их секрет? Что им помогает? Удачное сочетание планет и знаков зодиака? Особая генетика? Родовая память? Или что-то другое? Скорее всего, всё вместе, плюс память бессмертной Души и само Время.
Всё в нашей жизни происходит не вдруг и не случайно, и лёгкой естественности межмерных контактов предшествует  долгий путь Души  длиной, может быть, в сотни или тысячи жизней.

Наше вечное Божественное Я воплощается  в физических телах на Земле с определённой целью. Оно познаёт, испытывает и развивает Себя в этом мире, в этих обстоятельствах, на данном опыте, вновь и вновь. В различении понятий любви и страха, жизни и смерти, добра и зла Душа становится мудрее и поднимается по духовной лестнице всё выше и выше.


* МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Внутренним Учителем, Душой-Духом, Индивидуальным Божественным Источником, Энергией Любви, Небесным Возлюбленным) продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для сознательной и совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА в физической, материальной  реальности - через личность человека -

http://www.proza.ru/2012/08/12/674

!!!! ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ ЕСТЬ ЗДЕСЬ -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be