Этой мартовской тёмной ночью...

Мария Незайцева
Я читала все книжки Акунина , я кормила ворону с руки
__________ Ты смотрел на меня с издёвкою...
По субботам дарил цветы....

Я смеялась порезав ногу , я топила себя в мартини
__________ Ты хотел от меня ребёнка..
Ты любил мои мини-бикини..

Я кричала когда было сладко , я дарила тебе шоколадки
__________ Ты меня называл "котёнком"..
Оставлял в моих книгах закладки..

Я любила носить брильянты , я ходила на курсы йоги
__________ Ты писал за меня доклады..
Ты любил подводить итоги..

Я мечтала о новой машине , я врала всем своим подругам
_________ Ты постель мне стелил вечерами..
Ты всегда был к моим услугам..

Но однажды тебя не стало..я проснулась одна в кровати...
Натянув на себя одеяло..не хватало твоих объятий...
Я тихонько скулила в подушку..и хотелось тебя губами..
Что бы носом..в твою макушку..Что бы ноги сплелись в ногами..

Может быть,все мне просто приснилось..
Этой мартовской тёмной ночью..
Всё с утра..в никуда испарилось..
Разорвав моё сердце в клочья...