Несмотря ни на что. Глава 10. Шок

Эмилия Роуз
Глава 10
Шок

Когда я зашла, в комнате пахло кофем и ещё чем то сладким. «Да, запахи не так то просто спрятать, как чайник с крушкой». В середине комнаты стоял большой деревянный стол и за ним сидел пожилой мужчина. На вид довольно уставший. Я сразу ему представилась и расказала, по какому поводу я здесь.
- А какой опыт у вас работы?
«По моей то юной внешности и не скажешь, что и богатый»
- Не большой. У меня была практика шесть месяцев, а затем я работала один год в школе для начальных классов в Сицилии.
- А что вас привело в нашу школу?
- Мы с семьей переехали недавно, и я слышала много позитивного о вашей школе.
«И на что я надеюсь?»
Он распрашивал меня о разном, что впринципе являлось частью собеседования. Мне пришлось включить мою фантазию. Во время беседа у меня появилось хорошее чуство. Старик был на удивлением простым и с ним легко было общаться. Некоторые вопросы он мне задавал лишь из любопытства. И некоторые мои ответы были правдой. Я почуствовала, что наш разговор ему тоже нравится. Он шутил и это было даже смешно. Атмосфера стало очень теплой, и я себя почуствовала как будто в гостях у старого знакомого. Затем выслушив меня, мои намерения, он саказал:
- Знаешь детка, в нашей школе не все, так как кажется, как ты себе представляешь. Здесь действуют другие законы. Мой тебе совет, ищи дальше. Мне будет жаль, если такое юнное создание как ты, начнёшь именно здесь. Не хочу, чтоб ты потом разочаровалось в своей работе, ведь опыт то у тебя не большой. Я уверен, что ты найдешь себе подходящее место.
- Я не совсем понимаю, о чём это вы, сеньёр Бускетта. Я думаю, что именно здесь для меня и есть подходящее место.
-Как бы тебе это обьяснить...?- Он поджал губы и посмотрел в сторону, призадумавшись. Повисла тишина. Затем он продолжил.
- Главной целью любой хорошей школы является научить детей чему то, создать для них самые лучшие условия для того чтоб учиться. Ведь школа этоне только место, где можно познать науки, а место где каждый начинает учиться комуникабельности с другими, где люди начинают взрослеть. Но здесь для этого условия не созданы. За последние два года сдесь произошли изменения. Да.... Единственные изменения, которые сдесь произошли это цены. А именно из возврастания. Качество образование потерпело тоже изменения. После того, как зарплату понизили многие грамотные учителя поувалнялись. За такой мизер ни кто нормальные и не будет работать. Я их очень хорошо понимаю. Так, что пришлось понабрать тех, кто готов и за  эту зарплату работать. Большинство учителей и не являються учителями.
- А как же с детьми? Как же с их родителями? – из меня это как будто вырвалось. – Я не совсем понимаю сеньёр. Качество учёбы ухудшились, а уплата за образования повысились. Как такое могло произойти? Как вы такое допустили?
- Для меня это тоже полнейший абсурд, поверьте. Но я не могу с этим ни что поделать. Я просто марианетка. И протестовать я тоже не могу, т.к. моя работа, какая бы она не была, единственный источик моих доходов.
- Сеньёр, вы же могли обратиться к государственным властям. К правительству. Уверенна, не всё потерянно.
- Юнная леди, мне понятна ваша реакция. Но я вам скажу одно, здесь само правительство не подвластно.  Управление имеет другие источники.
- Но сеньёр, как же такое возможно? А как же родители... они ведь могут перевести детей в другие школы.
- Могут, но делать этого не будут. Посудите сами. Есть высокооплачевыемые школы, там учаться детишки, скажем так, более высокого класса людей. В таких школах созданы все нужные условия. Люди, получающие среднюю зарплату, не смогут позволить себе такого люксуса. А по закону школу нужно посещать, так что родители вынуждены отправлять детей в школы. Не все школы так плохи, как моя. И там где условия более менее, мест уже нет. Они переполнены. И родителям приходится мериться с такими школьными условиями, как здесь.– Вздохнул он и добавил - Вот так вот и делаются деньги.
- Ну а как же... я не совсем понимаю, если они вам платят, то у вас есть буджет на нормальное содержание школы.
- Нет, нету. Благодаря местным рекитёрам. Я сам не могу себя защитить. У меня семья, и трое детей. Ими рисковать я не могу.

Мне нужна была минута, чтоб это всё сперва переворить. Это был  конец моего собеседования. И затем мне всё стало ясно. Рекитёры, Неро Кеин.


В моей голове это совершенно не укладывалось. Я не могла себе представить как такое возможно. Дети находились почти целый день в школе, и чем дольше, тем хуже и для них. Они не получали плохое образования, при этом отсутствие полной гигиены. Это просто возмутимо. Создавалось впечатление, что народ был зажат со всех сторон, и его пресовали, выжимая при этом всё что можно из карманов и бумажников. Давя на самое больное, на детей, деваться не куда, приходилось платить. Это же не справедливо!!! Не смотря даже на то, что Неро Кеин была в Сицилии, она всй равно оказывала большоу давления на други крупные города в Италии.
А в чём суть? Из за чего всё это происходит? Власть, деньги. Каждый стремиться завоевать с каждого понятия понемножку. Хотя завоевать звучит мягко. Урвать, при этом уничтожив всё на своём пути.  Деньги — это жестокий сводник между потребностью и предметом, между жизнью и жизненными средствами человека. Но то, что опосредствует мне мою жизнь, опосредствует мне и существование другого человека для меня. Вот что для меня означает другой человек!
Откуда эта жадность? Кто допустил эту ошибку? Судить поздно. Нужно её в любом случае исправить, пока всё не згнило напрочь. Везде эта вонь алочности!
Это и есть мир? Да куда ведут все дороги?! Сколько ещё будет продолжаться эта война? Неужели мы неможем создать вокруг себя добро...? Ведь для того, чтоб добиться своего, ненужно выбирать именно этот путь! А грызли с каждым днём становится всё богаче и богаче. Но что оно делает со своей стервозной силой, со своими деньгами? Это же нас может погубить. Куда делось всё добро, порядочность, честность? Почему не каждый может иметь эти качества. Почему людям хорошо, когда они видят как другим плохо? Почему мы стремимся именно к материальному богатству? Мы забываем о духовном богатстве! О том, что можно жить в достатке, если у тебя есть правда, сила протянуть руку помощи, кто в ней нуждается, сила сказать нет, тому, что нас губит.
Эта жадность имеет куда более глубокие корни. Она нас уже сдетсва окутывает в свои пелена. Кто то создал эту систему, что мы думаем, что нужно зарабатывать много. А иначе мы себе и представит, не можем, а иначе и не выжать. Что же это за время, когда сильный тот, у кого много денег? Неужели это нельзя никак исправить...
В голове всё мешалось. Все мысли просто разбегались в разные стороны.  Мне становилось тяжело. Я не знаю, как я дошла до своего дома, как зашла в квартиру. Для меня это всё было шоком.
Написать эту правду? А почему нет. Это и есть моя задача.