Фантазия?

Лана Каялова
Свеча зажжена. Шампанское пенится. За окном ночь. Мы не торопимся. Она – наша!
Вижу, как его взгляд замирает, когда я обнимаю губами и, играя, вкатываю в рот крупную виноградинку. Зажимаю одну губами и предлагаю ему. Ведь так гораздо вкуснее! Следующую делим пополам, целуясь. Мне так нравится такой способ есть ))) Кажется, его он тоже увлекает.
Поцелуи становятся все более страстными, играющими, дразнящими. Целует шейку, склоняется к груди. Ловкие пальцы справляются с пуговками, обнажая пышную грудь. И вот уже сосок во рту, его ласково дразнит, теребит язычок, и жадно посасывают губы. А на удивление нежные мужские пальцы ласкают другой. Голова идет кругом.
С удовольствием помогаю стянуть с меня юбку. Но женские трусики…. – это прерогатива мужчины! Вот и они пали, обнажив мое гладкое зовущее лоно.
И поцелуи уже покрывают сантиметр за сантиметром, приближаясь к сладострастному бугорку. Миг, и волна блаженства охватывает меня, сосредотачиваясь на его губах и язычке. Даже слегка приподнимаюсь в кресле, подставляясь под ласку.
Собираясь поиграть, беру виноградинку, направляя ее к входу. Но как же там мокро!!! Я вся буквально истекаю! И виноградинка выскальзывает, не желая поддержать мою игру )))
Снова всеобъемлющие ласки, и нет уже сил выносить эту сладкую муку: «Я хочу тебя!»
Одеяло летит на пол (мне так нравится заниматься любовью на полу – столько пространства ))) и… некуда падать ))))))))))) только – улетать!).
Потрясающее ощущение обладания! И веселая пляска тел. Нарастающее сладострастие. И вот уже руки непроизвольно цепляются за одеяло, пытаясь ухватиться за краешек ускользающего в сознании мира.
Моя очередь познания его тела. Целую стопы, каждый пальчик, нежно щекочу язычком и посасываю. Дорожкой из поцелуев устилаю это великолепное тело. Завладеваю стержнем. Нежно, еще нежнее… обвожу язычком по окружности, сжимаю губами и вот уже, уперев в небо, сжимаю бережно источник моего блаженства, а язычок легонько обнимает его. Легкое давление, сильнее, глубже. По-моему, он уже где-то в облаках ))) Целую соски, то завладевая, то отпуская, дразня язычком и покусывая. И снова эти губы! Ммм!
Какой же он неутомимый! Снова овладевает мной! Ощущения сильнее! Ярче! Оргазм сотрясает меня снова и снова! Как приятно чувствовать его в себе… Но что это??? Он словно пульсирует во мне снова и снова!!!?? Вот это да! Волна блаженства накрывает меня с головой, и я уже не в силах фиксировать сознанием хоть что-нибудь.
Шампанское. Милые ласки. Импровизированное ложе. И опять свидетели бурных объятий только свечи…
И вот я уже не выучившая урок школьница, соблазняющая своего учителя. Плохая девочка, желающая быть таковой. Развратная и ленивая, но только не в удовольствиях. Тебя тоже увлекает игра? Да?!!!!... И оба в пучине сладострастия.

Засыпать, уткнувшись лицом в плечо сильного мужчины, обнимая его, это так приятно!