Случай на охоте? - Предсказания!

Виктор Мартынов Булыгин
«Так   я,   не  понял  тебя   Денис,   за   какие   грехи,    доглядывать   за  мной   надо?
Если   те   дела,   что   мать   твоя    творила      с  золотом.   Так   догляд-то   за   вами  нужен,   а  не  за   мной»   -   сказал     Андрей.
Да,   всё   это   так,   ты  не   причастен   к   тем   золотым   делам,  но   в  жизни   вышло   так,   что   оно   висит   на   тебе!»    -  ответил Денис.         
« А   если я   пойду   и  всё   расскажу   в   органах   прокуратуры»  - сказал   Андрей.
Ну,   во   первых   тебе  ни   кто  не   поверит   -   смеясь    проговорил   Денис  -     Во -вторых,    прокурор       и   моя    мать   компайньёны,  во    всех   этих   делах.     С   разговорами  зашли   на   хребет,   который     простирался   километров   до   десяти    одной   сплошной    грядой,   хотя  где-то   вершины   гор   не   равные   по   высоте.  Посмотрел  Андрей   на    всю   эту   красоту,  что  предстала   перед   глазами   двух   братьев.    Я,   наверное,  дальше   не   пойду,   охотник,   из    меня   никакой   -  сказал   Андрей.    А   ты   как  знаешь,  посмотри,   как  экипировался,    патронташ   весь   забит     патронами,   все  козы   будут    твои.
Денис  стал   уговаривать  Андрея,    приводя   различные   аргументы,   и   погода   замечательная,   и  дома    делать   нечего    и  так   далее.
Стало   интересно    Андрею,   что   будет   дальше   и,   что    задумала   мать  -   Дениса,    срочно   отправив   сына    за   Андреем,   и   как  бы  не   хотя   Андрей   согласился   продолжить   путь……..
Подошли    к     Кочковатке,    там      самые  охотничьи     места.     Время  было   где-то  около   четырнадцати    часов,   и  Денис    предложил   ему    почаёвничать.   Андрей   сказал,   что  у   меня   кроме   ТОЗ -16,  ничего   нет.    Я    ведь   на   прогулку   вышел   не    более   чем   часа   на   два   и  мать   об  этом  предупредил,   задержусь,   искать   пойдут.       У   меня   всё    есть,   после  этих   слов - Денис  снял     вещевой    мешок    и   достал   из  него   флажку,   мясо,    хлеб  и   ещё   что-то.   Налил   содержимое   из   фляги   в   два   походных   стаканчика,   мы   с   тобою   хоть   и   родные  братья   по   отцу,  но   вот   так   с   дружеским    бокалом   впервые   -   поднимая   бокал,   произнёс   речь   Денис.    Самогон  был    вонюч   и   очень    крепок.    Денис   смотрел    какой   эффект      вызовет   самогон.   И   только  поднёс    Денис   стакан   к   губам,   как   рядом   лежащий   кобель,   вскочил   и    побежал   в   сторону  взгорья.    На   полянке   метрах   пятидесяти   стояла   красавица   коза.
Она   стояла    боком    к   охотникам    с   красивым   изгибом    головы   в  сторону   людей,      как  бы    говоря:     -  «   Ну,    как  красивая   я?     Вы    меня   любить    должны,    а   не   убивать!»        Ружья   лежали   метрах   в    двух,    трёх,     Денис   увидев   козу,    произвёл   по   ней   два   или    три    выстрела.    Андрей    произвёл   выстрел    по  задней  лопатке  козы,   он   знал,   что  пуля  пройдёт    мимо  козы.   
Когда    он    хотел    перезарядить   винтовку,       но   обнаружил   в   стволе  стреляную     гильзу.   Он  попросил  у   Дениса   перочинный   нож ,   коза    в   это   время       прошла   по  пади    в   десяти,  пятнадцати   метрах,  но   Денис   не   стрельлял   и   нож     не   подал    Андрею.    Андрей   повторил    свой    вопрос,   не   дождавшись   ответа,    повернул   к  нему   голову.     Тот   медленно    поднимал    ствол   дробовика    в  сторону   Андрея.    Андрей   не   был,   не   удивлён   этим  и   не   испуган.
Повернувшись  к  Денису   он  спросил:    -  «Убъёшь     меня,   а   что   дальше,  и   куда   меня   денешь?»     Волки   съедят  -   ответил   он.      И    чья   это   идея,   твоя   или  матери   -  спросил      Андрей?    Матери   -  ответил  он.     Андрей   подошёл   к   рюкзаку,   налил   самогона    в  стакан   и   выпил.     Поставил   стакан  на   место,   выпрямился   и   сказал   Денису:    «  Убивай!»
Тот    не   опуская    ствола,  снял   большим   пальцем   правой    руки  курок,   с  боевого  положения   улыбаясь  сказал:   « Пошутил  я   над   тобой,    мать    сказала   попугай   там   Андрея».   А   чтобы    ты  делал,  если  бы   я   не  повернулся      к   тебе   или   побежал  за   козой?   -   спросил   Андрей.      Денис   стоял   и   молчал.    Потом      сказал  -   я   попал  в        козу,  кобель   пошёл  по  следу.   Пойдём   за   козой,   она    далеко   не   уйдёт.     Иди,   посоветовал   ему  Андрей,   но  я с   тобой   никуда   не   пойду.
И   в   кого   ты  убийцей   уродился,   отец   же   у   нас   добрый.   Значит   в   мать,   ей,   что    собаку   убить,  что   человека   -  всё  едино.    Если   по    честному   -  продолжал   Андрей,   то   мне   жаль   тебя,   да  и  стыдно,   я   ведь   не   обижаюсь   на   тебя.
Пошёл-то    я  сюда  с   тобой    лишь    только    по  тому,    что    пакость   чувствовал    от     тебя.    Ты,     всегда    наглостью    отличался,     в   тебе   доброта   отца,  и   убийцы   матери   борются,   и   будут   бороться   до   самой   твоей    смерти.   Погубит    тебя   твоя    мать!     Сказав   всё  это,   Андрей       пошёл   в    сторону   посёлка,   не     думая   о  том,   что   будет   делать  Денис.
Когда    Андрей  поднялся  на  перевал  и    стал    спускаться   в        Пьяную  подушку,    его  догнал    Денис.     А,   где    твоя   собака?  -   спросил   Андрей.
За   козой  ушла,  завтра    в  Дыгиню  схожу,   если  не   придёт -   ответил    Григорий.
Так они   шли   до   хребта,   а   когда   поднялись   на   хребёт,   из   кустов   к  ним   вышел    кобель,    с   вытянутым   языком  изо   рта,  и   виляя  хвостом.   Не   доверял   больше  Андрей    брату.    До    посёлка,  где   они    жили,   остался   один   спуск   с   небольшого   взгорья.    Тропинка,   по   которой  они   шли,   разделялась     двумя  -  молоденькими    берёзками.     « Денис?»    -   сказал   Андрей.    Хочешь,   я   остатки   твоей  жизни   доскажу.    Начало   я  тебе  сказал   в  июле   1947 года,  когда  от   китайца   Лифы   шли,  за   день   ограбления   его   твоей   матерью.   Я   тебе   сказал   тогда:   «  Ты,   твоя  мать,  Вася    твой  сосед  ,    оклеветаете   меня,   что   я   якобы  нашёл   клад   с   золотом,   что   ты  будешь   директором   кирпичного   завода   в  Чите,   там  где-то  не   далеко   от   озера   Кенон,  что   мать   твоя   ограбит   китайца   Лифу   и   заберёт     у  него  из   ведёрного  чугуна   -  ведро  рассыпного  золота,   обвинив    меня   в  краже.   Это   золото   вы   спрячете   с  восточной   стороны   в  своём   доме,   в   завалинке   подполья.     А  затем,  когда   ты   будешь   перевозить  дом  в   Вершину     ты  его   якобы  найдёшь,   это   всё    для   официального     оформления  в   государстве.   В   1951  году,   когда    взяли       золото    из    ямы   в    Сухой   пади.   Мать  твоя   вытащила   из   тюрьмы       Петра   и   женила  его   на   Анне соседке.    Дала   ему  три   лодка,   которые  висели   у   вас   в  хлеву,  и   он   стал   имитировать,  как     бы   моет   золото.     И   вот   те  остатки   слиток   золота    Пётр   якобы   нашёл   в   той   пади.
А  по  деревне   пустили   слух,   что  я   нашёл  клад,   и   так   далее.
А   теперь   слушай,  что   будет  в   твоей   жизни     -    Далее:
У   тебя   четыре   класса   образования,  и    я  дам  тебе    специальность,   когда   возьму   к  себе    в   группу,   мать  твоя   мне   сделает     какую-то  пакость   и  мне   придется   уйти   с  работы.    У    тебя   будет   три   жены,    одна    из   них   умрёт   не   по  своей   воле     -   трагической    смертью.    Отца   нашего   убьют      из-за   того   золота.    У   тебя  будет   две  дочери    от  первой   жены    и  сын   от  второй,  у  третьей   жены   будет  взрослый   сын        и   ты  его   усыновишь.   
Одна   из    дочерей ,  выйдет   замуж   в   ранние  года,    муж   её   будет   главный  КГБ – ист.               
У   тебя   будет   три   травмы:  -   одна   уже   была  с   рукой,  вторая   с  внутренними   органами  будет,  но  ты  справишься   с   ними,  а   вот   о   третьей, ……         а   я  тебе не  скажу?    От   моих    предсказаний   ты       лет   через   пятьдесят   откажешься   публично,    но   всегда   будешь   помнить   о  них.    Золото,    что  тебе   подарила  мать    -   принесёт   в   жизни   одно    горе.    Проживёшь   жизнь   всю   в  страхе,   страх   твой   усилится   после   смерти   твоей   матери.    
«  И  это   всё?»    -   спросил   Денис.      
« Не    всё,   но   тебе   хватит»    -   ответил   Андрей.
После   этих   слов,   один    пошёл    прямо,   а  вот   тропинка    Андрея,    тоненькой   струйкой,   извиваясь,   пошла   в  лево.     Придя,   домой,   Андрей   всю   историю,   что    с  ним   была   совершена   на   этой   прогулке,   рассказал   матери  и    отцу,    что  растил.
Мать    прищурив   глаза   сказала:  -   « Ты   снова   хару    собираешь   на   соседей,   мы    с   ними  живём    в   дружбе  и  согласии,  и   ты   на   них   не   клевещи!»   -  со  злостью   в   голосе   сжав    плотно  губы  и   чеканя    каждое   слово.
Андрей   от   возмущения,   что   ему   не   верит   самый  дорогой    ему   человек,   называя   лгуном,  оделся  и  вышел  во  двор.   Следом   за   ним   вышел   отец.   
Подойдя,    к   Андрею    он   сказал:   « Не   поверит   она   тебе   ей   это   не   выгодно…….!»           Она  он   не договорил,  махнул   рукой   и   зашёл   в   дом.
 
 
                Р. S.

Всё,   что   сказал   Андрей  тогда   на   прогулке   Денису   сбылось  к   концу   Двадцатого   столетия.
Двадцать   первый   наступил.
Вот   такая   охота   идёт   по    жизни,   а    уж   на   кого   она,   в    каком   месте    и   когда???             На  дикую    козу   или    на ………???
Жизнь   необъяснимо    сложнейшая   штука!