А здесь ничего

Якупер
Это было перед Рождеством.
Я надеялся получить подарок. Праздник стал бы намного приятней, если бы я получил его. И вообще, я люблю подарки — получать их, я имею в виду. Я не люблю их давать. Слишком дорого.
Так вот, именно тогда, перед праздником, у меня не было друзей, (хотя, 'именно тогда' было таким длительным, что его спокойно можно было разменять на 'всегда' и ещё получить сдачи), и никто не собирался осчастливить меня подарком, (если бы вы только знали, какое это счастье дарить, особенно, если дарите мне), поэтому, я решил купить себе сам маленький 'презент'. Что, в конце концов, не сделаешь для любимого человека!
Я вспомнил, как сегодня я спрашивал у моих коллег: «Если бы вы решили мне сделать подарок, что-бы вы мне подарили?»
И все они отвечали одно и тоже: «Ничего».
Ну, раз они все это предлагают, может-таки, именно это мне и надо?
На всякий случай, я пошёл к своему начальнику и задал ему тот-же вопрос. Он ответил чуть иначе: «Ничего стоящего».
Да, и он так думает, значит, именно это я и куплю.
~*~
С утра я отправился в торговый центр, где как раз неделю назад открыли большой универмаг с интересным названием 'Самый Лучший Магазин'. Люблю названия с изюминкой, так что это название мне понравилось намного больше чем, например, 'Универмаг', или 'Дешёвка', или 'Магазинчик'.
У дверей стоял сотрудник магазина, (так на его одежде и было написано - 'Сотрудник магазина Вася') и я его спросил:
«Где я могу купить ничего?»
«Извините?»
«Ничего. Вы знаете, ничего».
«Я не понимаю вас, сэр».
«Я хо-чу ку-пить ни-че-го».
«Даже, если вы говорите медленно, я вас всё-таки не понимаю. Буду рад помочь вам, но вы должны объяснить себя лучше, сэр».
«Знаете что, где я мог бы посмотреть ваш каталог?»
«По Интернету, сэр. По адресу 'Дзе-пробел-бест-пробел-магазин, точка Ру'. Там вы всё найдёте».
«Но я уже здесь. Есть хоть какой-то шанс, что я смогу увидеть каталог здесь?»
«А сэр, здесь? Если вы хотите его увидеть, вы должны пойти в комнату обслуживания клиентов».
«И это находится где? Что я плотник? Я должен вытаскивать из вас каждое слово клещами?»
«А, я не знаю. Я только знаю, чт; находится на этом этаже. И здесь, обслуживания клиентов нет. Я уверен в этом, сэр».
«Ну, спасибо вам большое».
«О, не за что, всё нормально, приходите каждый день, сэр. Я рад быть полезным».
~*~
На седьмом этаже, я остановился передохнуть. Было уже около полудня, но время пролетело быстро, так как на каждом этаже, я находил продавцов, готовых помочь во всём и которые не знали ничего, кроме того, что обслуживание клиентов не находится на этом этаже. И все они добавляли: «Но, сэр, Так как Вы не нашли ничего, не хотел ивы Вы купить что-нибудь у нас? Например, позвольте мне показать вам …»

Я посмотрел направо, и вдруг увидел вдали дверь. Очень серую дверь. Что-то меня подталкивало проверить, что было написано на ней. Я напряг глаза, но не разобрал ничего. Тогда я подошёл ближе, напряг глаза ещё больше, и тем не менее, всё ещё не смог разобрать написанного. Поэтому я вернулся на шестой этаж купить увеличительное стекло. Вернулся и посмотрел через него на дверь: "Обслуживание Клиентов. Заходите, если вам нечего больше делать".
Конечно же, я вошел. Две девушки сидели и пили кофе. Они могли делать это весь день, так как в углу комнаты было около 20 термосов, а коричневые пятна на полу под ними довольно-таки упрощали задачу угадать, что было в них.
«Привет».
«Да! Чего вам, молодой человек!»
«Могу ли я побеспокоить вас?»
«Почему?»
«Ну …»
«Выплёвывайте уже ваше объяснение! Быстрее! Да выплюньте, уже, нечего его держать в животе!»
«Ну, я ищу ничего, и мне сказали, что, возможно, вы могли бы помочь мне в поиске этого». (Сейчас, когда я выстрелил предложение, я начал дышать снова.)
«А теперь, повторите всё это, но в половину скорости, так что-бы я смогла понять!»
«Извиняюсь».
«Нечего извиняться. Просто давайте, выговаривайтесь!»
«Мне нужно ничего».
«Почему?»
«Я хочу купить его в качестве подарка для себя».
«Ну, тогда платите!»
«Извините?»
«Я покажу вам преотличное ничего. Но сначала, вы должны заплатить».
«Сколько я должен?»
«Ничего». И они обе захихикали.
«Ничего?»
«Ну, ничего особенного. Всего 10 баксов».
«А. Это дешево. Пожалуйста».
«Очень хорошо. Идите за мной».
И она повела меня в туалет, вошла в мужской и остановилась перед зеркалом.
«Смотрите. Вот оно».
«Что?»
«Ничего, которое вы так хотели».
Я посмотрел в зеркало и увидел большое Ничего. Причём не простое, а стоящее, как и предложил мой начальник. Стоящее во весь рост и ухмыляющееся мне Ничего.

Счастливый, что получил такой стоящий подарок, я вернулся домой.