Седьмое чувство

Леонид Югаев
      Эта скала над морем стоит сотни тысяч или, может быть, миллионы лет.  Я прихожу на её вершину смотреть на море и горизонт уже несчётное количество раз  -  ночью и днём в любую погоду.

      Я бессмертен.

Что-то поломалось в организме  -  заработал какой-то вечный двигатель - теломера..и я не могу умереть, и...не хочу.И в то же время жизнь моя совершенно бессмыленна  -  простое наблюдение, созерцание происходящего вокруг и в мире.

      Я вечно молод.

Однако, как глубокий старик, не способен внести в этот мир хоть какие-то изменения, повлиять на ход исторических событий или, хотя бы, подарить кому-нибудь счастье или радость.

      Я не помню,      когда я родился, кто были мои родители...Кажется... у меня были женщины и дети;  но, судя по новостям.., никто из них не унаследовал моё бессмертие.
Как многотомный исторический справочник или компьютер, я запечатлел в своей памяти основные события, тексты, диалоги; и они прокручиваются, и воспроизводятся в моём мозге безостановочным холостым ходом.

      Чтобы не мозолить людям глаза, в забытьи, словно во сне, я перемещаюсь из одного места в другое;  и всё же, подобно бумерангу, неизменно днём или ночью возвращаюсь сюда, в это место - на вершину скалы, чтобы созерцать.

Вместе с бессмертием пришло, колосально обострившееся, шестое чувство  - интуиция. Я абсолютно точно и безошибочно чувствую, знаю когда, куда мне надо идти, ехать, лететь, что при этом делать, где работать и как отдыхать.  Эта интуиция постоянный мой суфлёр; очевидно, на пару с бесконечным обновлением клеток всего организма  обеспечивают моё, никому не нужное, бессмертие.

      Да: именно никому не нужное бессмертие...

     Я знаю для чего дано  бессмертие. Оно дано для поиска и обретения седьмого чувства  - мышления! И, когда я его обрету и осознаю весь смысл человеческого существования, тогда я сделаю, наконец, необходимый шаг от вершины своего созерцания к фундаменту интеллектуального озарения ....